Цитата:
|
Когда в играх научатся делать круглые предметы, а не многогранники? Квадратные колеса, кружки и т.д. уже опостылели.
|
Проблема в том, что, в отличие от тех же текстур или шейдеров, которые легко оптимизировать под системы разного уровня, модели делаются сразу для всех. Нельзя автоматически создать менее детализированную модель - для этого потребуется делать ее с нуля за те же деньги. Поэтому при создании моделей разработчики ориентируются на минимальные системные требования. Когда офисные ноутбуки смогут тянуть Крузис на максимуме - вот тогда можно будет требовать круглые колеса. Хотя и это не станет гарантией их отсутствия - ведь игра может быть портом со старой консоли, а то и мобильной платформы (сейчас их все чаще выпускают на ПК). Такшто увы.
Вообще-то проблема с технической точки зрения решаемая, просто ей внимания не уделяют. Многогранность круглых объектов на самом деле совершенно незаметна и прекрасно маскируется текстурами и освещением. Абсолютное большинство игроков начинает жаловаться на сей недостаток в исключительно клинических случаях, таких как Matrix: Path of Neo, где колеса чуть ли не квадратные были (особенно на низкий настройках, если верно помню). Вот там действительно кубизм был во весь рост.