Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 09:22   #1361
Заблокирован
 
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 196
Репутация: 11 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Comrade_Pan Посмотреть сообщение
а вот теперь возьми и представь, как увеличится нагрузка на сервера/клиенты при просчете нескольких тысяч физических объектов, которые по физике падают, да еще и синхронизированы между клиентами? Это тогда не шутер будет, а оффлайновый симулятор передвижения гильз...
Физику гильз можно обсчитывать на машине клиента, куда и как будут падать гильзы это не важно, у каждого немного по своему, их передвижение не надо синхронизировать, нагрузка на сервер не изменится абсолютно, синхронизироваться будет лишь факт стрельбы, как это уже и делается в этой игре. Например физика осколков стекла, бетона, мусора, и всех небольших и мелких объектов обсчитывается у каждого на его ПК и не синхронизируется, я не вижу проблемы с гильзами.

Последний раз редактировалось Perelman; 07.10.2013 в 09:26.
Perelman вне форума  
Ответить с цитированием