Цитата:
Сообщение от Comrade_Pan
а вот теперь возьми и представь, как увеличится нагрузка на сервера/клиенты при просчете нескольких тысяч физических объектов, которые по физике падают, да еще и синхронизированы между клиентами? Это тогда не шутер будет, а оффлайновый симулятор передвижения гильз...
|
Физику гильз можно обсчитывать на машине клиента, куда и как будут падать гильзы это не важно, у каждого немного по своему, их передвижение не надо синхронизировать, нагрузка на сервер не изменится абсолютно, синхронизироваться будет лишь факт стрельбы, как это уже и делается в этой игре. Например физика осколков стекла, бетона, мусора, и всех небольших и мелких объектов обсчитывается у каждого на его ПК и не синхронизируется, я не вижу проблемы с гильзами.