Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 13:03   #130
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1332 [+/-]
Работа $ith. Персонаж - бодрый имперец-отшельник

Путеводитель по Скайриму.

Данный путеводитель предназначен для уроженцев Сиродила, которые по каким-либо причинам (коих в последнее время немало) решили покинуть родину. Однако, любой, кто решил отправиться из Брумы прямиком на холодную родину нордов, найдет в этих записях что-то полезное для себя.

I
Скрытый текст:
И так, вероятнее всего читатель уже в курсе, что в Скайриме бушует гражданская война. И по сему я настоятельно не рекомендую соваться в некоторые из владений. Особенно если Вы имперец. В такие владения как Рифтен, Виндхельм, Винтерхолд и Данстар можете заглядывать только на свой страх и риск, ибо их хватко держат Братья Бури и не мне Вам рассказывать, как норды поступают с теми, кто по их мнению похож на шпиона.
Если желаете не привлекать к себе внимания, то советую обходить стороной как патрули мятежников там и имперские. Еще иногда встречаются талморские юстицары, но лично мне на них наткнуться не довелось. Оно и к лучшему наверное. Слышал, что они казнят на месте любого, кто хотя бы отрастит себе бороду как у Талоса.
Но грызня ярлов еще не самая большая опасность подстерегающая Вас на Скайримских просторах.


Да, драконы тут водятся взаправду. У одиноких путешественников конечно меньше шансов нарваться на огромного ящера, так как последние предпочитают нападать на поселения. И все же глядите в небо почаще. Увидите летающее нечто размером с трактир - немедленно падайте в самый густой куст и надейтесь что ящер не достаточно оголодал, чтобы снисходить до выискивания одинокого путника.

Теперь, раз мы разобрались с наиболее опасными представителями фауны замерзших гор, накидаем несколько мест, которые могли бы стать пристанищем для одинокого эмигранта. Вероятнее всего путь Ваш будет пролегать через Хэллген. Я бы прошел мимо этого места максимально тихо. Поселение почти полностью разрушено то ли мятежниками то ли драконами. Как и прочие "ничейные" места, городишко вероятнее всего стал пристанищем для дезертиров, бандитов и прочих сомнительных личностей.

Указатели на дорогах у нордов стоят как положено, и минуя Хэллген Вы заметите, что у Вас есть выбор: отправится во владение Фолкрит или продолжить путь по дороге в Вайтран. Я советую последний вариант. Разве что вас привлекает вечно туманный и серый город-кладбище. Да и близлежащих границе мест лучше избегать.


Значит, Вайтран. По пути Вам на глаза скоро попадется первое небольшое нордское поселение "Ривервуд".


Если в кармане завалялся десяток другой монет, то можно переспать ночку в местной таверне "Спящий Великан" и может быть даже очень простенько поесть и выпить эля, который у нордов, правда, ужасен.


II
Скрытый текст:
Отоспавшись и пока еще полностью не оголодав после вчерашнего скудного ужина, советую тем же утром покинуть деревушку, в которой путнику делать особо нечего. Путь пролегает по мосту через реку. Сбиться с пути на Вайтран едва возможно. Разве что Вам взбредет в голову пойти по тропке в горы, в которых одинокий путник вероятнее всего сгинет если не по вине бандитов, то в каких-нибудь проклятых древних нордских руинах, о которых в последнее время стали ползти различные слухи. Но если вы ловкий малый, умеющий держать в руке меч, то можете попытать удачу.


Ступив на тропку, о который я упоминал выше, как раз дойдете до места, которое местные называют "Ветреным Пиком". Лично мне вполне хватило полюбоваться архитектурой сего сооружения прямо из деревни. Сам же я не забредал ни в одни руины и не собираюсь.

Если же путь в сердце Скайрима показался привлекательнее, то не потратив и полудня ступите на склон, с которого и откроется вид на центральные владения ярла Балгруфа.



У кого есть склонность к быстрым заработкам, может пополнить ряды местных бандитов. К западу от Вайтрана, к примеру, держит заставу Хайвар Железная Рука. Но не расчитывайте на совсем легкую наживу. Ярл регулярно нанимает людей на охоту за бандитами. Я правда ума не приложу кому может взбрести в голову за сотню монет лезть в места кишащие головорезами. Но тем не менее, частенько убежища вне закона обнаруживают полностью зачищенными, а главаря шайки - без головы, но с листовкой-указом местного ярла в кармане.

Так же можно и наняться в охрану каджитских караванов. Нет гарантии, что удастся сразу же на них наткнуться, но возле крупных поселений они останавливаются частенько.


Если вы чувствуете себя уверенно с луком и стрелами в руках, то можно заняться охотой. В военное время всегда недостаток шкур и провианта. Торговцы с радостью скупят всю Вашу дичь, но не стоит надеяться на солидные заработки. На просторах Скайрима обитает много охотников, многие из которых придерживаются уединенного образа жизни. Хорошему стрелку не так сложно прокормить себя на здешних просторах.


Наиболее распространенной дичью являются кролики, олени, лисицы и волки. Чуть реже встречаются медведи и саблезубы. Прежде чем связываться с двумя последними убедитесь, что ваш лук состоит минимум из двух слоев древисины и укреплен роговыми пластинами.


Еще реже встречаются тролли. Не сильно отличаются от сиродильских. Так что наверное Вам известно, что связываться с ними стоит только если какой-то алхимик предложил кругленькую сумму за какие-либо части.


Еще опаснее разве что великаны. Никогда не видел ничего подобного. Местные говорят, если обходить их на приличном расстоянии, то нападать они не станут, пока сам не полезешь. Глядя на них такого желания и не возникает.


III
Скрытый текст:
Двигаться на север от Вайтрана не безопасно, поскольку соприкасновение сил Братьев Бури и Легиона там случается наиболее часто. Поэтому
не склонным к остепенению кочевникам советую прокладывать свой путь на запад к Айвастерду - еще одной нордской деревеньке, которая предоставляет возможность передохнуть и напиться нордского меда. На западном пределе расположился город Маркарт - древняя крепость, вырезанная гномами прямо в скале!


Место столь же впечатляющее сколь и не дружелюбное. Можно заглянуть в поисках работы и туда если не смущают каменные кровати и постоянный присмотр со стороны стражи.


Так же большую опасность представляет весь Предел в целом, где в довесок к гражданской войне и драконам прибавьте партизанские набеги коренных жителей, коих кто-то зовет "безумцами предела" или "изгоями". Эти ребята сильно ненавидят нордов и еще больше ненавидят прочих чужаков. Если не хотите чтобы ваши внутренности украшали их безумные тотемы, то обходите стороной любого, кто носит одежды из лоскутов шкур, оленьих рогов и перьев ястребов.


IV
Скрытый текст:
От Маркарта по дороге на юг расположился Солитьюд - столица скайрима. Путь не близкий, но в дороге читатель наткнется на две деревушки: Карвастен и Драконий Предел. В первой нет ничего примечательного, а во второй расположился штаб какого-то особого подразделения легиона. Что они там делают не совсем понятно. Впрочем, возможно "глаз" на броне легионера говорит Вам больше чем мне.


Солитьюд - типичный большой город с высокими стенами, дорогими магазинами и просторной таверной. Вот только расположился он прямо на причудливой скале! Тут же расположен штаб Имперского Легиона во главе с Генералом Тулием (если вдруг почувствовали, что хотите отдать долг родине, то места лучше не найти) и порт Восточной Имперской Кампании: можно в крайнем случае найти сезонную работу портового грузчика. Но в общем столица не лучшее место для долгого пребывания, если вы не из знати.

И последнее место, куда можно отправится будучи относительно спокойным, по отношению к общей нестабильности региона, это Морфал. Добраться же до Морфала не так просто. Путь пролегает через болота.


А если Вы в прошлом получили удовольствие от исследования "Ветреного пика", на радость Вам на пути расположились еще одни нордские руины.


Название в этот раз мне неизвестно, и выглядят развалины так же недружелюбно.

И вот закончилась моя последняя бутыль меда и пора отправляться в путь после трех дней передышки в Морфале. К слову об этой деревушке. Тут похоже Вечная тоска и уныние. Да и не знаю от чего я тут так надолго остановился. Каждое утро просыпался без сил, буд-то бы и не спал вовсе. Может причиной всему влажный климат... Но сегодня решился собраться с силами и покинуть это жутковатое место, единственной приятной неожиданностью в котором оказалась местная девушка Алва, коротать вечера с которой было единственной радостью в этих болотах, где даже бард оказался еще более противным, чем во всем остальном Скайриме.

Вот и пора проститься, дорогой читатель! Еще множество славных и опасных нордских земель не исхожено мною. А еще говорят, из Виндхельма ходят корабли на Солстейм - землю не только нордских отшельников скаалов но теперь и темных эльфов. Непременно напишу вторую часть моего путеводителя попивая прекрасную Суджамму...Или флин. Маит может быть? Да, что там! Все сразу разумеется. Нордское пойло все же на любителя, а вот темные эльфы толк в выпивке знают!




[Прим. ред.: путеводитель составлен из обрывков записей, найденных на обескровленном теле несчастного, нешедшего свой конец в болотах близ Морфала]
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™