|
Только недавно взялась за прохождение. Очень заинтриговала идея с псевдодокументалистикой, камерой и прочими примочками, так активно использующимися нынче в кино-ужасах. Реализовано всё это в игре замечательно. Приятно удивлена. Геймплейные фишки а-ля Amnesia/Penumbra тоже пришлись к месту. Мне вообще очень нравится мода на шкафы-двери и беготню от монстров. Хоррор-играм это только на пользу, а то многие представительницы жанра ходили по краю, едва ли не сваливаясь в шутер.
И, да. Звуки. Они потрясающе реалистичны. Это дыхание главного героя, его вскрики-стоны - это то, чего так долго мне не хватало для полного счастья. Скрип половиц, шаги, всякие шорохи. Атмосферно, очень атмосферно.
А еще, мне Outlast напомнила своей сюжетной завязкой (и использованием камеры ночного видения) фильм "Grave Encounters".
__________________
☆ We're getting 20 percent cooler! ☆
|