Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 17:43   #7859
Новичок
 
Аватар для redvergo
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 8
Репутация: -1 [+/-]
По поводу dead money выскажу свои впечатления трёхмесячной давности. Cамое унылое длц, что я когда-либо видел. Потуги разработчиков превратить этот бред во что-либо играбельное просто убивают. Начать с того, что нормально не объясняется, что за именно штуковины издают бибикающие звуки, лол. Что в них можно и нужно стрелять объясняют, но пальчиком не тыкают, поэтому понял что это небольшие квадратики в стене (именно что они юзабельны, а не декорация сложно понять) практически в середине дополнения, - до этого пришлось знатно извращаться, был уберхардкорный геймплей. Диалоги, персонажи архиунылы, как такое мог сделать обсидиан непонятно. Одна из локаций мозговыносящий лабиринт, для того чтобы выполнить сюжетный квест в ней, нужно чёрт знает сколько носиться по крышам и это всё неоднократно. Если вы там не заблудились десятки раз, значит вы в него не играли просто. Апофеоз маразма, а не длц. Формально даже закончить его не смог – неоднократно убивал старейшину и все (действительно все!) вышки, но поля не отключались.

Олсо, действительно ветеран Вегаса, медаль мне - прошёл его 2 раза за нкр и цезаря, всё-таки римская эстетика потрясающе смотрится именно в рпг, а не стратегиях! Плюс 2 длц, это чёртовы деньги и блюз старого мира. Особенно запомнилась небольшая пещерка в old world blues, где тебе встречается дутень, убивающий твоего персонажа по-моему 26-ого уровня к тому моменту, всего с одного плевка. Так вот, после целых 10 минут его методичного расстреливания из укрытия, ты наконец подходишь к его трупику и обнаруживаешь там ... 16 (!) психо и целую кучу баффаута! Ачивка редакции, господа, не менее!

Последний раз редактировалось redvergo; 17.09.2013 в 17:57.
redvergo вне форума  
Отправить сообщение для redvergo с помощью Skype™ Ответить с цитированием