Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2013, 01:19   #3039
Юзер
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 163
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
Сообщение от serguntchik Посмотреть сообщение
Нда, все в этой игре было прекрасно, пока не случился бой с Нито А я уже был готов признать, что это чуть ли не первая японская игра, где хардкор абсолютно правильный. Но нет, битва с Нито - прекрасный образчик японского дрочерства. Такое ощущение, что они в принципе не могут сделать целиком и полностью ровную игру, ни разу не сорвавшись в подобное говно У них что, дрочерство в крови сидит? Во-первых, Нито безумно далеко от костра. Вот почему нельзя было сделать чекпоинт непосредственно перед битвой? Вместо этого нужно каждый раз пробегать через строй скелетов-собак, огромных скелетов, скелета-лучника, костяных башен, а на закуску еще и через толпу мини-пинвилов и постоянно респающихся мелких скелетов. Но нет, этого мало, нужно было еще кинуть ему в помощь скелетов-миньонов (в том числе и больших), да еще и постоянно возрождающихся, как в катакомбах Ни то, ни другое (помощники и далекий чекпоинт) совершенно недопустимо. До этого я, в принципе, закрывал глаза и на отсутствие сохранений перед боссами (благо что костры не были так далеко, как в случае с Нито), и на миньонов-собак в случае с Капра-демоном (что вкупе с узким помещением делало его самым сложным боссом). Но чтобы сразу и то, и другое... Правильно ли я понимаю, что некромант этих скелетов - сам Нито? И единственный приемлемый способ биться с ним - срочно бежать ковать божественное оружие, чтобы группа поддержки не возрождалась? Ибо танковать его под ударами респающихся скелетов-миньонов не вижу никакого смысла...
Сделай сам себе костёр перед боссом в виде бэкапа сэйвов. Чего себя мучить?
Так же не хило нервы можно потрепать пока дойдёшь до нагого сита, по невидимым дорожкам с големами, которые в лёгкую могут столкнуть, или сам упадёшь не разглядев тропу. И до ложе хаоса тоже замучаешься идти в новом изалите. Проще быстренько выйти и сохранить сэйвы перед боссом, чем тратить драгоценное время и нервы проходя одно и то же место по несколько раз. Да и от досадных потерь тысяч или миллионов душ с уймой человечности это спасёт. Я как потерял 2.500.000 душ и 99 человечностей, так с тех пор каждые полтора часа быкап сэйвов делаю. А с учётом того, что в этой игре ещё легко накосячить, а сейв всего один, то сам бог велел бэкап делать время от времени. Подозреваю, что местные хардкорщики опять калом забросают меня.
Алексей99966 вне форума  
Ответить с цитированием