Тема: Steam
Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 20:04   #6029
Юзер
 
Аватар для Monikageller
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Байконур
Сообщений: 465
Репутация: 130 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
А такого типа документы не подойдут
Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.

Если вы приобрели игру в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и последние четыре цифры номера.

Если вы приобрели игру в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».

Если вы совершили покупку в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.

Если вы активировали игру, приобретенную в дисковом варианте, пожалуйста, напишите от руки номер вашего обращения в тех. поддержку на карточке или наклейке с ключом и пришлите нам цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg. ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем.
Monikageller вне форума  
Отправить сообщение для Monikageller с помощью Skype™ Ответить с цитированием