Цитата:
Сообщение от Wrex
Ничего тупого не вижу простив игры построенной вокруг геймплея и только, особенно если это еще толково и прямыми руками сделано, в конце концов есть яркий пример серии Souls в которой почти никакого сюжета нет и вся прелесть игры заключается именно в геймплее, да каком, такого хардкора нет больше нигде и людям это нравится!
|
Да, в Дарк Соулз сюжет весьма для галочки. Но там есть кое-что помимо геймплея. Атмосфера) Вообще, это тема по ДАИ и давайте мы будем тут её обсуждать.
А обсуждать пока, кроме заявленных особенностей, нечего. Геймплэйного видео нет вообще( в интервью там 5 секунд мелькает на экране бегущий герой и всё... Там нечего обсуждать). Поэтому можно обсуждать только заявленные фичи. Я бы вот лучше сыграл за резистанс магов, а не за Инквизицию. А ещё лучше - я бы поиграл за СС. Можно даже за героя оригинальной игры. Явно за 10 лет он не помер и вполне мог вернутся дабы спасти грёбанный мир ещё раз. Потом, интересно в чём будет выражаться сила армии? Надеюсь, реализовано будет лучше чем в МЕ3, и мы будем видеть увеличение числа сторонников практически. Т.е, придя в форпост(или захватив) сначала - народу почти не будет, а постепенно их будет становиться всё больше и больше. Просто изменение циферок - это нам не надо. Плюс что будет с диалогами? Грёбанное колёсико останется. Это понятно. Но будут ли они интересными? Будут ли сложные выборы как в ДАО, в моменте когда ты ещё не освободил башню магов и пошёл к Эамону и тут надо либо пришить его сынишку, либо пришить его жёнушку. В ДА2 выборов особо не было.. Ну, мне так помнится. Ещё хотелось бы Стэна в сопарты( ну крутой же дядька), но этого, видимо. не предвидиться. А жаль.
Положительного уже сейчас я вижу немного. То, что будет кастомизация локаций и необязательные для визита локации и то, что враги не будут, как во втором ДА, регенериться из воздуха( ну, почти не будут, но в случае с демонами из Тени появление из ниоткуда, в общем-то, логично). Вроде всё из 100% положительного. Остальное - вопрос к реализации.