Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 19:29   #1211
Snowboarder
 
Аватар для Carlos
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 234
Репутация: 1161 [+/-]
Обещал отзыв о недавно приобретённой БМВ 520i Е39. Да и фоточек вы просили. Собственно читайте/смотрите ниже.

Автомобиль куплен за 250к, 1997 год, 2 литра, 150 л.с., МКПП. Естественно, не в идеальном состоянии. Но я решил купить недорого и довести до идеала сам, чем покупать почти в идеале тысяч за 400-500. Авто пригнан из Германии в 2002 году, в России я четвёртый хозяин.

До покупки загонял авто в несколько сервисов, изучил его вдоль и поперёк. Заранее узнал цены на запчасти и работы, которые мне придётся произвести в будущем. Был приятно удивлён ценам, - это раз. Был приятно удивлён срокам доставки деталей на заказ, - это два. Кроме того, на разборках есть вообще всё, - это три.

Неисправности авто, которые мне были известны ещё до покупки и которые планирую устранить в ближайшем будущем:
  • рычал прогоревший глушитель, заварили мне его за 1300р (новый оригинальный стоит 20к), теперь постоянно хочется давить тапку, звук раскрученного мотора возбуждает и доставяет не по-детски;
  • передний бампер треснут в нескольких местах снизу, буду менять, новый стоит 2200р, плюс отдельно пластмассовые решётки между туманками на 1000р, ну и покраска;
  • передние подкрылки раздолбаны, на разборке по 500р за штуку;
  • еле работают задние стеклоподъёмники, почитав форумы, понял, что это болезнь, на разборке по 1000р за механизм в сборе (за оригинал придётся отдать 15к за штуку, лол);
  • тупят датчики уровня топлива, тоже болезнь, фишка в том, что заливаешь бензин в бак, а стрелка реагирует на то, что появился бензин, только километров через 50 пробега, не критично, но хочу заменить датчики (их там два), неоригинальных нет в принципе, оригинальные около 4000р за штуку, цены на разборке ещё не узнавал;
  • стойки стабилизатора задние Lemforder по 600р и передние Lemforder по 700р что ли, не помню точно;
  • требуют замены правый верхний рычаг и нижний левый рычаг, менять буду естественно все 4, нижние по 2500р, верхние по 3200р (цены на то ли Lemforder, то ли Sachs).

Так же в планах (уже просто для себя, чтобы автомобиль ещё больше радовал):
  • заменить передние фары на рестайл с ангельскими глазками;
  • заменить решётку радиатора на рестайл, злые ноздри такие;
  • т.к. водительское сиденье немного протёрто, то думаю либо перешить салон, что будет стоить около 10к, либо взять с разбора кожаный салон, это около 20к;
  • перешить потолок в чёрную алькантару;
  • разноширокие колёса, б/у комплект оригинальных м-колёс стоит около 50к, автомобиль на таких колёсах смотрится совсем по-другому;
  • капот в сколах, хочу обновить, покрасить, и задний бампер заодно покрасить, т.к. весь в царапках небольших;
  • поставить защиту на днище;
  • тонировка, тут ещё не решил, если и тонироваться, то вкруг, только зад не хочу, хотя и сейчас нетонированный авто очень бодро и свежо смотрится;
  • обновить музыку, хотя и штатная с 10 динамиками неплохо звучит;
  • сигнализация с автозапуском;
  • и прочие мелочи.

Совсем упоротые планы:
  • свап на 2.8л, двигатель плюс работа около 50к;
  • заменить полностью выхлоп на дорогой качественный прямоток, зло урчащий и ласкающий слух, тоже около 50к.

Что ещё сказать. Кузов целый, не гнилой, не ржавый. Вся электроника работает, все кнопочки, лампочки, люк, бортовик. Климат охлаждает так, что я быстро замерзаю. Дизайн кузова просто секс, сейчас смотрится так же современно. Не менее красивый/стильный салон. Очень удобные эргономичные сиденья, удобный подлокотник. За рулём сверхкомфортно, в салоне невероятно уютно и очень просторно. Шумоизоляция выше всяких похвал. В салоне ни единого постороннего звука, никаких скрипов и жучков, с улицы ничего не слышно. Тяжёлые, очень тихо закрывающиеся двери неимоверно доставляют. Ни внешне, ни внутренне и не скажешь, что автомобиль из прошлого века.

Тяжёлый, крайне отзывчивый руль. Машинка рулится очень приятно. Движок тянет на всех оборотах, уже несколько раз увлекался и упирался в отсечку. Динамика радует, хотя к 2 литрам я привык быстро и хочется больше. Всё-таки пихло сюда нужно позлее. Кстати, не думал, что 2 литра на такую массу хватит, чтобы ездить боком. К моему удивлению, хватило. А зимой так вообще будет за глаза хватать.

Это та машина, которая доставляет море удовольствия от вождения. На ней хочется ездить постоянно. В свободное время часто просто катаюсь на ней. Звук раскрученной рядной шестёрки - это что-то с чем-то.

Отмечу также, что к респекту на дороге +100500, все везде пропускают.

Раньше мне хотелось попробовать многие марки автомобилей. Теперь такого желания нет. Следующий авто абсолютно точно будет тоже БМВ. Пока только не решил, либо снова Е39, но уже рестайл, чёрный, максимально свежий год, богатая комплектация, злой движок, либо 7-ка Е38, либо Х5 Е53 рестайл.

Уверен, найдутся люди, которые скажут: "О, боже! Купил ведрище!". Ну, я не знаю, что вам сказать. Мне нравится автомобиль, нравится им заниматься, есть желание и средства довести его до идеала. И даже в таком состоянии он на голову выше всех бюджетных иномарок.

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

P.S. Что-то меня прорвало на много букв. Надеюсь, хоть кому-нибудь это было интересно и полезно. Может тем, кто хочет купить старого немца, но никак не решается. Покупайте, не ссыте. Все новые бюджетные иномарки не ровня бывалым немцам и японцам. Даже многие и небюджетные тоже отдыхают.
Carlos вне форума  
Ответить с цитированием