Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 15:52   #269
Игрок
 
Аватар для LewisNoire
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 652
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от volchonok Посмотреть сообщение
Речь вроде про subdivision surface, не такая уж и новая технология. Но да, в принципе таже тесселяция - разбитие полигонов на более мелкие полигоны, чтобы увеличить их общее количество.
Кхм, а это скажется на детализированности объекта в конечном счёте? Один большой полигон разделить на мелкие, но ведь всё это без изменения его формы. Плоскость задать можно одним полигоном, а можно сотнями, но ведь это все равно будет плоскость.
LewisNoire вне форума  
Ответить с цитированием