07.07.2013, 03:35
|
#1525
|
|
Drunken face
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 1,785
Репутация: 571
Предупреждения: 1
|
Цитата:
Сообщение от Ell
где вы там такое увидели
|
Ну, если несколько упростить и утрировать, то как-то так:
Скрытый текст: 1. Шейн в начале сезона просто принимал жесткие решения и шёл на серьёзные жертвы ради выживания группы, но осознавал что делает. К концу же сезона он настолько с этим свыкся и забыл ради чего, собственно, он пытается занять место лидера (Рика), что сам начал представлять серьёзную опасность.
2. Рик пытается одновременно держаться за законы и нормы прежнего мира и в то же время адаптировать их под новые условия. В конце сезона убив лучшего друга понимает что как раньше уже не будет и частично берет на себя роль Шейна (жесткие решения и т.д.), но справляется с этой ролью хуже.
3. Карл адаптируется к новым условиям жизни (или по крайней мере готов адаптироваться, т.к. полноценно участвовать в жизни группы не может в силу возраста) значительно лучше многих взрослых, т.к., грубо говоря, детская психика легче трансформируется. Делает шаг назад после того как по его вине погибает Дейл, но потом восстанавливается.
4. Более-менее адекватной Лори беременность кроет мозг и она не понимает что в сложившейся ситуации (зомби-апокалипсис) скрывать беременность, а уж тем более оставлять ребенка - непозволительная роскошь.
Что-то, наверное, упустил, но смотрел уже относительно давно. Но по мне так достаточно динамики в личностях персонажей. Да и остальные герои просто сильнее прорисовываются (Дэйл, всеми силами держащийся за мораль "прежнего" мира; Дэрэл, не чувствующий себя окончательно своим в группе, но привязанный к ней). Плюс к этому эффектные художественные моменты (окончательный переломный момент в "переходе на тёмную сторону" Шейна: во время драки он бросает в Рика тяжелый гаечный ключ, но Рик уворачивается и ключ попадает и разбивает окно. В осколках нам показывают искаженное злобой лицо Шейна, на которое свет и тень падают так, что сначала его можно легко принять за ходячего. Да и обратился он первый после обычной смерти (не от укуса), что тоже символично). И во втором сезоне уже более ясно становится, что определение "ходячие мертвецы" подходит не только зомби на улицах, но и выжившим людям, потому что ради выживания они забывают и теряют такие человеческие качества, как доброта, взаимовыручка и т.д.. и "превращаются" в, по сути дела, "мертвецов".
Как-то длинно и коряво получилось, но мне реально понравился второй сезон
Последний раз редактировалось .lesnik.; 07.07.2013 в 04:04.
|
|
|