21.06.2013, 07:28
|
#894
|
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 94
Репутация: 20
|
Цитата:
Видение Microsoft цифрового будущего отложено, но не надолго.
Вчера по интернету прокатились громкие новости относительно смены политики DRM компании Microsoft, конечно анонсы новых консолей на е3 создали много шума в интернет сообществах, но все же вчерашнее событие стало куда большим.
Когда Microsoft заявили об изменениях в DRM политике, социальные медиаканалы взорвались в аплодисментах. Оптимисты верят что руководители Microsoft слушали потребителей. Пессимисты уверены, что это была финансовая мотивация, что это принудительное изменение. Реалисты знают, что это не имеет значения.
С хороших новостей приходит и одно из крупнейших разочарований. Обратной стороной развития событий является то, что обмен игр был убран. Это включает в себя цифровые покупки, которые не обязательно должны были затронуть изменения в розничных продаже игр. Вице-президент корпорации по финансам Марк Виттен объяснил нам, что для изменения понадобилось рассмотреть все средства массовой информации и реакцию публики. С таким переходом Microsoft пришлось отказаться от обмена играми, в связи невозможностью реализации привязки игры к аккаунту.
Все же Microsoft поумнели. Хорошо, что Microsoft, наконец, поняли, что они не могут заставить всех использовать цифровые версии так, так отчаянно хотят. Но несмотря на это, компания не отказалась от своих планов.
Дон Мэттрик - президент интерактивных развлечений Microsoft поделился своим мнением относительно цифрового будущего. У меня нет сомнений, что планы по переманке геймеров от физических носителей к цифровым уже имеются. Еще не все потеряно для Microsoft. Компания все еще верит в успех Xbox One, и вот как я думаю они собираются его достичь:
Скидки. Одной из самых больших озабоченностей по поводу чисто цифрового будущего является то, что Microsoft не дала игрокам больших надежд. Games on Demand, цифровые версии розничной игры, часто стоят дороже, чем б\у (а иногда и новые) дисковые версии. Microsoft должны работать с издателями плотнее, чтобы приблизиться результатам кошелькоопустошающего Steam.
Кроме того, на день релиза следует значительно сбросить цену. По крайней мере на 10 процентов (что меньше, чем цена за упаковку, оптовая, розничный торговец, и инвентаризация расходов на физическом носителе).
Бонусы. Геймеры проявляют большой интерес на внутриигровые предметы. Если Microsoft нужны преимущества для цифровых версий игр, то этот компонент следует добавить (саундтреки, буст XP, косметические товары и т.п.), потребители будут иметь больше причин, чтобы перейти на цифровые версии.
Восстановить систему обмена цифровыми версиями игр с членами семьи. Если Microsoft могут предложить пользователям выбор между физическим носителем и возможность поделиться играми с друзьями\семьей, я полагаю, что большинство людей выберут цифровую версию, которой можно обменяться.
Сложность состоит в том, как человеку её преподносят. Изменения страшны, революционный рывок всегда является трудным. Microsoft пытались ввести огромные изменения не обращая внимания на реакцию общества.
Компания все равно может достичь своих целей цифровой дистрибуции. Теперь, она может достичь своих целей со словами геймеров "спасибо" вместо "да пошли вы".
|
http://www.xboxland.net/forum/topic/...-%D0%BD%D0%B0/
__________________
АдмЫн
|
|
|