Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 00:27   #431
Юзер
 
Аватар для Alakast
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Репутация: 41 [+/-]
Новые подробности
Скрытый текст:
- 100% синхронизация вернется, но будет работать только в сюжетных миссиях - в побочных заданиях она присутствовать не будет.

- Голубтяни вернутся, мы также сможем получать задания при помощи них(как АСВ).

- Вернутся экзотические миссии(как в АСВ).

- Появилась настройка мультиплеерных матчей под названием Game Lab. Вы сможете поставить ограничения на способности, время, цели и так далее.

- В мультиплеере появится новый режим, посвященный целиком убийству из пистолетов.[Господи, как же я вас пистолетчиков ненавижу!] Для защиты используется Щит анимуса, респаун - 14 секунд.

- Мы сможем ставить метки на места обитания китов и других животных для других игроков.

- В мультиплеерной демо, представленной на Е3, было 10 персонажей на выбор.

- Безликие ассасины-рекруты аля АСВ вернутся.

- Будет возможность создать свой флот: корабль противника можем приставить к своему флоту. Управление флотом аналогично менеджменту Братства из АСР и АСВ.

- Главной базой Эдварда возможно станет его корабль. Также будет возможность заходить в каюты.

- Мы сможем менять костюмы, но про кастомизацию отедльных частей костюма Эдварда не было ничего сказано.

- Более богатая фауна. Но про лошадей не было ничего сказано.

- Карта разделена на условные регионы, в которых мы сможем освобождать порты от влияния тамплиеров(аля АСВ).

- Будут мини-игры, в том числе связанные с алкоголем.

- Набор побочных заданий по сути один и тот же, только игра будет учитывать ваши действия и предлагать каждые минуту-пять что-то дополнительно сделать (скажем, поднять груз на воде, проплыв сквозь него, или набрать новых рекрутов в команду после их освобождения из-под стражи). Таким образом игроки не будут скучать и смогут даже после прохождения сюжета найти себе занятия по душе).

- Духовая трубка у Эдварда появилась во время его обучения Ассасинами.Она может иметь разные эффекты, например, отравляющий (принцип тот же, что и у яда в АСВ и АС2, только теперь враги не просто будут размахивать руками по сторонам, но возможно еще и нападут на своих союзников).

- Все локации в АС4 связаны между собой в единое целое. То есть если раньше переходя из фронтира в бостон игроку приходилось ждать загрузки, то теперь можно путешествовать по всей карте от и до без экранов загрузки вообще. Игрок может остановить корабль в любом месте и сойти с него, подплыть, скажем, к острову, и спокойно его исследовать, а затем вернуться на корабль. В этом и заключается концепция бесшовного мира.

- Разработчики не стали говорить о следующих играх серии. Только подтвердили факт, что следующая ас в разработке.

- Можно будет собирать можно сундуки с деньгами, точки анимуса (для чего они нужны пока не ясно), другие мелочи, а также, например, пиратские песни (можно найти новую песню и в любой момент приказать команде петь ее).
Источник

Композитором АС4 является Брайан Тайлер (Bryan Tyler) - композитор Far Cry 3.

Так же он написал музыку к фильмам Железный человек 3, Константин: Повелитель тьмы, Неудержимые 1-2, Форсаж 4-5, Иллюзия обмана
Alakast вне форума  
Отправить сообщение для Alakast с помощью Skype™ Ответить с цитированием