Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 18:45   #127
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Новые подробности
Скрытый текст:
Во многом, Origins кажется дополнением к прошлой части. Если вы играли в неё, то уже можете примерно представить, что вас ждёт в новинке: лично у меня ушла пара минут на освоение, после чего я, вспомнив навыки, рассекал над крышами Аркхэм Сити, незаметно убирая бандитов на крышах одного за другим. Сохранился даже инвентарь - многие гаджеты из City перешли в Origins. “Мы не хотели намеренно делать Бэтмена слабым и неопытным”, - объяснил нам представитель издателя. “Мы хотим, чтобы игроки почувствовали себя супергероями с первых же минут игры”.

Несмотря на то, что игровой процесс не претерпел существенных изменений, в одиночной кампании добавился ряд заметных элементов. Больше всего преобразился город вокруг - теперь у Бэтмена есть доступ к куда большему пространству, превосходящему по размерам Аркхэм Сити в несколько раз. WB Montreal пытаются создать место, которое “стоит того, чтобы задержаться в нём подольше”, хоть и не распространяются на тему того, как именно они хотят этого добиться - особенно с учётом того, что мы не увидели ни единого прохожего на виртуальных улицах. (Очевидно, это как-то объясняется в завязке сюжета).

Миссия началась с того, что, планируя над районом Даймонд на юге города, мы находили все ещё работающую станцию метро. По словам разработчиков, мегаполис на этот раз настолько огромен, что игроки смогут вызвать Бэтвинг для быстрого перемещения к заданной точке на карте.

По мере полёта над городом, вы сможете перехватывать радиосигналы местных стражей порядка, а также будете сталкиваться с “экстренными ситуациями”, в которые, разумеется, можно будет вмешаться. Как и раньше, в дополнительных миссиях игрокам предстоит сразиться с самыми известными противниками Бэтмена. Так, в Origins впервые появится Анархист, злодей, который хочет “освободить мир от социальных институтов”. Новая система розыска поможет следить сразу за несколькими побочными сюжетными линиями.

Небольшие изменения внесли и в боевую систему. К примеру, Origins будет лучше отслеживать стиль игры - после каждого боя игроки смогут ознакомиться со своими показателями, получив “оценку” в стиле Capcom: C, B, A или S. В игре также появится несколько новых типов врагов. Один из них - громила, представляющий собой нечто среднее между Чёрной Маской и Бэйном. Если ему удастся схватить героя, активируется QTE, в котором необходимо лихорадочно жать на A, чтобы освободиться от плена прежде, чем противник бросит его на землю. Как и в случае с аналогичными врагами в City, перед его атакой на экране появится красная стрелка, символизирующая, что игрокам необходимо уклоняться или блокировать удары вместо того, чтобы атаковать превосходящего по силе соперника. После выполнения супертрюка (он вызывается тройным нажатием Y) вы сможете сбить броню с агрессора.

Один из самых интересных новых противников - мастер единоборств. Этот тип врагов может блокировать ваши встречные удары, что, в свою очередь, вызывает анимацию в замедленном времени, во время которой вы можете пробить эти блоки. Подобные приёмы влияют на динамику боя, делая его одновременно чуть более сложным и увлекательным.

Стелс-эпизоды также похожи на таковые в прошлых играх, но у Бэтмена появился доступ, по меньшей мере, к одному новому гаджету. “Дистанционный крюк” позволяет сцеплять вместе несколько объектов - с помощью него можно создать проход или связать двух бандитов за раз. Возможно и более оригинальное применение - к примеру, врагов можно прицепить к канистре с горючим. Несмотря на возможность прокладывать собственные пути, я все ещё чувствовал, что играю в ответвление одной из предыдущих частей. Пока что неясно, какие уникальные задания придумала WB Montreal, чтобы заставить игроков задействовать новые технологии по полной программе.

И наконец, наиболее интересным новшеством стал переработанный режим расследований. Теперь, изучая место преступления, Бэтмен может создавать трёхмерную реконструкцию событий, которую можно останавливать, перематывать и рассматривать под разными углами. В показанной нам демонстрации герой обследовал сбитый вертолёт. Поднявшись на крышу и воссоздав картину происшествия, Бэтмен выяснил, что хвост вертолёта был повреждён пулей, срикошетившей от соседнего здания. Кто мог сделать подобный выстрел? Разумеется, Дэдшот. Новая функция выглядит как мечта фаната CSI и выглядит довольно органично. Первая ассоциация, приходящая на ум - “перестройка памяти” из Remember Me, только без некачественных схваток.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием