Цитата:
Сообщение от Фиря
Тем не менее, в доте существует течис.
|
Течис охрененный герой и точка. Если его подзадрочить, то в большей части игр даже гем, варды и долбаный бм не будут дикой проблемой.
Цитата:
Сообщение от Vegeta
1 скилл - прерываемый сон в 1.4 каста
2 скилл - вся игра строится на нём, ибо если ты его не максишь, то это крах
Довольно добротный дамаг и даже баф временный съедобный + ты можешь дать стан ещё и духом...ооо, фантастика
3 скилл - типичный такой пассив
4 скилл - играл уже против 4 Титанов и этот скилл себя показал так, как и вся их игра таки:
|
Это огонь. Начинаем с аргументов с описанием минусов скиллов без анализа противовесных плюсов, заканчиваем великолепными "играл в пабе, они не знали как юзать ульт и ничгео им не сделали -> ульт гавно"
Судя по всеми, перед рассуждением о чем-то ты опять не включил мозг и даже не попробовал немного изучить предмет разговора. Иначе ты бы знал, что станом попасть довольно просто, потому что дикий радиус и рендж каста 1200 за счет духа, а еще что этот стан офигенно пашет и имеет много толковых применений, когда в команде не дебилы и не сбивают его сразу же, и даже не только для каста ульта - например застанить полкоманды противника, а потом напинать всей командой одного из них, пока остальные спят, или убежать, или догнать, или позволить какой-нибудь энигме четко заультить. Во всех этих случаях вреда от того, что противники могут пробудиться, нет, и мы имеет при этом не обычные 2 секунды, как в большинстве обычных масстанов, а целых 5