Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 18:14   #2113
Юзер
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 144
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Companion In Посмотреть сообщение
Количество нейтралов у меня играет значение только на прирост опыта, они и на нормале уже прут тьма-легион (ну люблю я побродить по карте туда-сюда, полюбоваться природой, подождать недельку прироста, а тут тебе такая подстава - странный неограниченный рост нейтралов во времени.), максимум чего можно этим добиться - дольше играть, а не лучше, да и гипноз/берсерк рулит, в крайнем случае остановка времени с замедлением. бегать кругами по тактической карте я еще в третьей части научился, а здесь у героя атака не ограниченная, да и стены ледяные можно возводить. Жаль некромантию переделали, а то бы за неделю несколько сотен скелетов получал.

Войск больше комп как правило не имеет если давить его с первых же недель (это вообще жесть, у меня еще второго прироста не было, а ко мне уже прет вражина 22 уровня с армией, и потом тупо ее сливает.)

Урезать себе приток ресурсов смысла не вижу - я и так на армию собираю ресурсы на карте, или можно свой основной город на пару ходов компу отдать, он там отстроит высших существ и форт - затем отбиваем и не мучаемся тупым ожиданием когда уже кристаллы накопятся.

Особенно радует сочетание автопрокачивающихся героев, алтаря бессмертия (бесплатно воскрешающий, еще и на десять процентов увеличивающий все параметры), и разрушительных заклинаний. К вашему городу приблизился вражий герой? Он очень скоро об этом пожалеет.

И что вообще возможно делать здесь стратегического на более высокой сложности, и при чем здесь среднее количество нейтралов и урезание ресурсов, которые и так собираются по 1-2 за кучку.
В 6 героях сами по себе примитивны что ветки прокачки героев, что отличия рас друг от друга- как следствие и примитивная стратегическая сторона

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eversleeping Посмотреть сообщение
Мне посчастливилось играть в дополнение еще с кастрированной версии для прессы, и там все в плане баланса было очень печально. Сейчас за несколько часов игры я не почувствовала особых изменений. Ситуация остается стабильной: пока фармишь нейтральных монстров на карте, все прекрасно, но первая же встреча с полноценным вражеским героем несет в себе грусть, печаль и множественные потери - и счастье вообще, если удается унести ноги живым. Реально очень хрупкие бойцы в лиге, даже если выбирать сугубо оборонную тактику, ломаются на раз (
я играю на настроенном уровне сложности (о чем писала выше).. и 14 из 15 поединков в сухую, разве что попадется маг, который масс надамажит и нанесет небольшие потери. Вся стратегия: у мага/силача всегда качаем определенные скилы, независимо от расы (что конечно скучно и тупо ) И так было и в оригинале и в лиге теней.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ~Fugitive~ Посмотреть сообщение
Хотел было купить игру вчера, но прочитав отзывы не очень хорошие как-то передумал. Что настолько все плохо?

Просто у нас игры все еще считают забавой для школьников, а на западе игры уже серьезный вид искусства, но иногда, конечно, бывают исключения, вроде Ведьмака (во второй вообще шедевральная озвучка), Варкрафта третьего, Метро 2033 (не понимаю, чем многим русская озвучка не понравилась), Far Cry 3 и Hitman: Absolution.
негативные отзывы были изза невозможности играть (конфлюкс не работал, обновления не проходили

Последний раз редактировалось Volha; 04.05.2013 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение
Volha вне форума  
Ответить с цитированием