Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 15:25   #2107
Игроман
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 4,835
Репутация: 271 [+/-]
Количество нейтралов у меня играет значение только на прирост опыта, они и на нормале уже прут тьма-легион (ну люблю я побродить по карте туда-сюда, полюбоваться природой, подождать недельку прироста, а тут тебе такая подстава - странный неограниченный рост нейтралов во времени.), максимум чего можно этим добиться - дольше играть, а не лучше, да и гипноз/берсерк рулит, в крайнем случае остановка времени с замедлением. бегать кругами по тактической карте я еще в третьей части научился, а здесь у героя атака не ограниченная, да и стены ледяные можно возводить. Жаль некромантию переделали, а то бы за неделю несколько сотен скелетов получал.

Войск больше комп как правило не имеет если давить его с первых же недель (это вообще жесть, у меня еще второго прироста не было, а ко мне уже прет вражина 22 уровня с армией, и потом тупо ее сливает.)

Урезать себе приток ресурсов смысла не вижу - я и так на армию собираю ресурсы на карте, или можно свой основной город на пару ходов компу отдать, он там отстроит высших существ и форт - затем отбиваем и не мучаемся тупым ожиданием когда уже кристаллы накопятся.

Особенно радует сочетание автопрокачивающихся героев, алтаря бессмертия (бесплатно воскрешающий, еще и на десять процентов увеличивающий все параметры), и разрушительных заклинаний. К вашему городу приблизился вражий герой? Он очень скоро об этом пожалеет.

И что вообще возможно делать здесь стратегического на более высокой сложности, и при чем здесь среднее количество нейтралов и урезание ресурсов, которые и так собираются по 1-2 за кучку.
__________________
Must... kill... the moon...
must... not... answer... in admin thread...

Оценки ничего не значат - читайте рецензии.

"когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории." ©Perfect man
Companion In вне форума  
Ответить с цитированием