Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 17:02   #104
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,276
Репутация: 1501 [+/-]
Дизайн и художественная проработка Batman: Arkham Origins
Цитата:
Exaggerated shadows. Дословно: преувеличенные тени. По сути авторы чуть отходят от принципов фотореализма, чтобы игра выглядела по-хорошему вычурно и готично — как комиксы.
Бэтмен молодой и “необработанный”. Эту деталь авторы хотят продемонстрировать и в его внешнем виде, костюм должен казаться менее совершенным, чем в прошлых частях.
Время действия: канун Рождества. “Самая холодная ночь в году — идеальный сеттинг для нашей истории”.
В каждом районе — свои новогодние декорации. В богатом — дорогие венки и сияющие украшения; в нищем — дешевые гирлянды на окнах. Так или иначе все немного “arkhamised” (“аркхемизировано!”), чтобы соответствовать духу “Бэтмена”. Проще говоря, все гирлянды и новогодние украшения немного жуткие.
“Да, очень холодно. Да, все сидят дома с детьми, отмечают. Но мы не хотели создать безлюдную пустошь. Город должен выглядеть функционирующим”. Вот это важная деталь. Наша с Денисом гипотеза о том, что Готэм чуть приблизится к GTA по уровню симуляции, кажется, только что официально не подтвердилась. Под “функционирующим”, очевидно, имеется в виду логичная география города, верно припаркованные автомобили, магазины на нужно удалении от жилых домов… Но людей мы по-прежнему не увидим, нас вновь ждет изолированный район в духе двух прошлых частей.
“Вы можете оказаться в районе, знакомом по Arkham City, но снег преобразит его так, что вы не узнаете”. Снова противоречивое высказывание. Похоже, нас ждет много знакомых мест (также известных как “уже использованных в других играх”).
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием