Цитата:
Сообщение от Feonor
Другое дело, что играя мираной и кидая стрелу, нужно предугадывать возможные изменения позиции своей цели. Отчасти это скилл, но отчасти это чистый лак. А как известно, удача либо есть, либо нет, что и делает мирану и этот скилл очень нестабильным
|
тоже самое можно сказать почти про любой скилл на область в доте. Например тот же шок вейв, если давать вблизи то конечно ничего сложно нет, а если давать на макс рендж? А если добить врага с 100 хп который уже зашел на хг и у тебя тысяча и один вариант дать его в темноту? Все это относится к стану лешего, орбе пака, раскаста лины, яду шд, стяжки дса, ульты квопы... список огромен.
Потма не берется не из за не стабильности стрелы, А из за ущербной атаки в ~43 дамга на лвл1 из за чего ее сложно ставить 1 на 1, и иза не имения лейт скилов: из за этого сложно с ней выиграть ставя ее как кери в триплу, ибо придется делать ставку на мид гейм, без шансов на лейт.
Если честно я считаю что если дать ей +15 к старт урону и чуть чуть больше стат на хп. То мы с нова сможем увидеть ее соло мид и соло лайн 1 на 1. Примерно тоже самое мы увидели с паком, пару месяцев назад.