Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 01:57   #35
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
в нормальном переводе:

Превью Batman: Arkham Origins – детали из gameinformer
Цитата:
В дополнении к новым скриншотам Batman: Arkham Origins из gameinformer, журнал так же опубликовал традиционно массивное превью новой игры от Warner Bros. рассказывающей первые шаги Бэта к титулу Темного Рыцаря. Все превью переводить не будем, лишь выделим самые интересные вещи из материала.

История

• Действие развивается в канун Рождества (24 Декабря)
• История развивается за годы до событий первых двух игр от Rocksteady
• Глава мафии – Черная Маска оценивает голову Бэта в очень крупную сумму
• Лучше ассассины и супер-злодеи из вселенной DC Comics начинают охоту на Бэтмена
• Копы купленные мафией присоединяются к травле
• Бэтмену необходимо обмануть врагов, выяснить почему Черная Маска жаждет его рови и доказать хорошим копам, что он на их стороне

Основное

• Работа над приквелам позволила команде исследовать уникальную территорию, ранее практически никак не затрагиваемую в играх
• Молодой Бэтмен позволит "освежить некоторые вещи"
• Система боя останется похожей на оригинальные игры Arkham
• Команда разработчиков хочет избавиться от скучных обучающизх миссий, при этом постепенно обучая игроков навыкам
• Выполнение определенного набора действий вроде оглушений, приносит дополнительные XP или апгрейды
• Команда хочет сделать челленджи более значимыми
• Batman: Arkham Origins будет включать новые возможности, тактики и "слои"
• Новые типы врагов
• Бэтмен все еще не такой "чистый" как в прошлых частях
• В новой игре Бэт еще не может контролировать Бэтвинг напрямую
• Бэтвинг будет участвовать в сценах и служить универсальной формой быстрого перемещения
• В Batman: Arkham Origins будет традиционный режим, где игроки могут прыгать от места к месту, наносить скользящие удары, связывать, подвешивать вниз головой и так далее
• Новый крюк похожий на тот, что был у героя в Just Cause 2 с возможностью связывать два объекта вместе и тянуть в одном направлении, что позволяет оглушать врагов, бросать тяжелые объекты во врагов, прикреплять объекты к людям или подвешивать людей
• Бэт может прицепить взрывоопасную бочку к чему-то, заманить врагов под нее и обрезать веревку при помощи бэтаранга
• Хотя Черная Маска не самый популярный злодей, он будет играть особую роль в игре
• Старый Готэм – это лишь половина всего мира игры
• Новая часть находится через мост и называется Новый Готэм – это более современный город с более высокими зданиями
• Игроки смогут отключать подавляющие сигналы в небоскребах, позволяя летать на Бэтвинге в область, чтобы быстро перемещаться из старого Готэма
• Кроме того подавляющие установки глушат сигналы сенсоров Бэта
• Для отключения этих систем, игрокам нужно использовать все свои навыки.
• Часть башен можно отключить достаточно быстро, к другим необходимо возвращаться с апгрейдами
• "Преступление в Прогрессе" – спасение копов от групп бугаев, спасение стукачей от сбрасывание с крыши повышает "рейтинг" Бэта.
• Различные сторонние занятия позволяют Бэту получать дополнительные бонусы
• Завершение сайд-квестов повышает рейтинг Бэта в полицейском департаменте Готэма
• Система "Most Wanted" позволяет игроку охотиться за злодеями вне сюжетной линии
• Многие дополнительные миссии открывают доступ к апгрейдам
• Альфред время от времени может передавать Бэту новые гаджеты, когда это необходимо
• Система Темного Рыцаря находится на заднем фоне, но все так же играет роль
• Система Темного Рыцаря – это продолжительная цепочка задач, которые постепенно усложняются по мере игры
• Система Темного Рыцаря не заменит соревновательный режим
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием