Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 13:28   #656
Надежда Редорана
 
Аватар для lYXl
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,069
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fry12 Посмотреть сообщение
Узнать у других людей, самому подумав, поискав, как угодно, только избежать принципа современных РПГ: получил задание, увидел стрелочку на карте, пришел, забрал, получил награду. Крайне скучно.
А неделю бегать вокруг да около, изучая каждый миллиметр, интересней? Имеет смысл делать комбинированный вариант, чем больше информации узнаём тем точнее положение отметки. Например: 1. сначала нам говорят что потеряли меч воооон за той горой - нам указывается район поисков, можем идти и попробовать найти наугад; 2. когда по расспрашиваем местных жителей, ещё там кого-нибудь, то выясняется что искомый меч или похожий предмет валяется на дне оврага (его заметил один из странствующих торговцев, зашедших в кусты отлить) - маркер точно указывает на тот овраг.
Зачем вообще нужны маркеры? Чтобы было проще ориентироваться, чтобы не нагружать игрока лишней информацией, не перегружать его. Ведь проще посмотреть куда указывает маркер и прочесть описание, чем ломать голову " а где тут на северо-востоке Пик Сосновой горы"; что хорошего в том, чтобы его выискивать минут 15 на карте? Чем больше игрок ломает голову на пустом месте, тем быстрей игра ему наскучит, или попросту будет раздражать. Поэтому надо ему помогать, убирать лишние бестолковые трудности (по сути убогую подачу информации) и сталкивать его с основными, про которые собственно игра.


Цитата:
Сообщение от Fry12 Посмотреть сообщение
В игре стоит сделать достаточно обширные диалоги...
У меня "обширные диалоги" ассоциируются с дико скучным, затянутым, переливанием из пустого в порожнее. Диалоги должны быть яркими (показывать характер/харизматичность персонажа, иметь выраженную эмоциональную окраску), информативными и желательно с широким выбором ответов для игрока.

Цитата:
Сообщение от Fry12 Посмотреть сообщение
Причем количество бойцов будет строго ограничено, для того что бы мы не думали, что раз есть деньги, то всех смогу победить. Если вы будете халатно относиться к чужим жизням, то и помогать вам впоследствии будет некому.
Необязательно ограничивать, просто при гибели бойца мы теряем в первую очередь раскаченную боевую единицу; халатность приведёт попросту к тому, что герой потеряет доверие, некую репутацию и в виду этого наёмники прослышав о горе командире будут ломить большую цену за свои услуги.
В принципе такие штрафы не есть хорошо, они будут заставлять нервничать и насиловать save/load, что непременно будет раздражать. Желательно конечно как-нибудь более изящно решить этот вопрос или попросту не заморачиваться, не переусложнять.




Концепция вроде бы не плохая, но как ни крути довольно расплывчатая. Попробуй расписать в виде дизайн-документа:
1. Жанр игры
2. На какую аудиторию игра рассчитана
3. Гейм-фокус
4. Особенности игры
5. Описание геймплея со стороны игрока
__________________
"Познание даёт любовь"
"Во тьме, свет особенно красив"
Что-то нашли, что-то потеряли...
lYXl вне форума  
Отправить сообщение для lYXl с помощью ICQ Отправить сообщение для lYXl с помощью Skype™ Ответить с цитированием