На самом деле игра показывает себя во всей красе только на высоких сложностях (последние три). Вот тогда становится играть куда интереснее. QTE моменты усложняются, крутые мобы могут свалить с одной атаки, добавляются новые атаки у боссов, появляются дополнительные qte и всё в таком духе.
При этом я отключил всё, что только мог: прицел, интерфейс, автоперезарядку, сабы и прочее, превратив игру в клёвый фильм.
К тому же, помирать не так позорно, как если облажаться на easy
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Imperial
Кто-нибудь заметил, что Крис и Пирс более живучи? Уже с начала серьезное оружие, серьезные враги и все равно в таком аду как с гуся вода. В то время как Джейк и Шерри огребают по полной хардкору.
|
Просто у Криса вообще кампания сложная, и мобов полно неудобных. Впрочем, если грамотно играть, то не так уж и трудно получается: просто многие игроки неправильно убивают врагов, используя неэффективное оружие, и как следствие - тратят весь боезапас впустую.
А у Джейка и Шерри огромное множество разнообразных ситуаций + аналог Немезида из третьей части. А вообще самый хардкор у них это этап с рукопашкой - ужасно трудно, если поднялась тревога(