Тема: World of Tanks
Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 20:07   #8051
Юзер
 
Аватар для Ewerewolf
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 271
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Ну да, у нас уже танки примитивными стали.
Если что такое нормализация и как работает рикошет знают только 5 процентов игроков, не делают игру примитивной. Да и в шахматы тоже, знаешь ли, примитивны, конь ходит буквой Г, этот по диагонали, этот по горизонталям...
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему)
При чем тут нормализация и рикошет? Не мне тебе рассказывать как играет пугающие большинство игроков в WoT! Две тактики, первая - "Я тучка, тучка, а вовсе не медведь", вторая - "Ололо, я РаЗведЧик"...
И основная проблема - игра сама поощряет такой стиль игры. Посмотрим на достижения, все они индивидуальны, все эти "Разведчики", "Воины", "Захватчики", "Защитники" и т.д, даются исключительно за индивидуальные действия. Игра ни как не поощряет командные действия. Зачем? Разработчики сами утверждают, что в их игру играют люди недалекие, и требовать от них командной игры, это из области фантастики. Тем самым они уже сделали ее примитивной. Далее. Все эти медальки, это банальная картинка в профиле для фапанья. Ни какого профита они не дают, (за исключением акций - "Получи "Защитника/"Воина"...., и мы тебе дадим Х опыта..). Большинству плевать на медальки, стимула в виде опыта/кредитов нет, вот и отдыхают они по вечерам за пивом, сливая все что можно слить. И ради сравнения, а ни как не в виде рекламы, рассмотрим подход главного конкурента ВГ. Большинство ачивок, командные, и поощряются в виде кредитов и опыта. Есть конечно же и индивидуальные, но вся соль в том, что индивидуальную ты можешь получить только раз за бой, при подведение итогов, а вот командные, столько, сколько сможешь сделать за бой. В итоге, от командных профит в десятки раз больше, чем от одной индивидуальной. Игра подталкивает, и стимулирует опытом и кредитами к командной игре. И бьет тебя по карману если ты упоротый эгоист.
Вот про это я и хотел сказать, о подходе, и отношении к игрокам. Если сами разработчики уверены что их аудитория - недалекие, глупые, и тупые, то как вообще можно назвать игровой процесс как ни примитив?!
P.S. Шахматы говоришь.))) Я буду рад, если процентов 30 хотя бы умеет (или слышали) играть в шашки и домино. А ты про шахматы..
__________________
QuadCore Intel Core i7 - 2700K, 3600 MHz | GA-H77-DS3H | 16ГБ Corsair Vengeance LP DDR3-1333 | Creative Sound Blaster Fatal1ty X-Fi Platinum Champion Series | ЖК (LCD) 27 "Philips 273E3LHSB00" | Zotac Geforce GTX 680 (4 Gb)
Ewerewolf вне форума  
Ответить с цитированием