Цитата:
Сообщение от Lateralus
Первые резиденты были интересными, но не выдающимися. Однако в них сохранялась атмосфера, которую, в принципе, можно наблюдать и в шестой части.
|
Первый резидент - в принципе выдающаяся игра хотя бы тем что в 1996 году survival\horror'ов в привычном понимании было крайне мало, а он был и был отличный. Эта одна из жанрообразующих игр была, систем-селлер для PlayStation 1, с тиражом почти три ляма копий (по тем временам - запредельный результат), которая абсолютно не зря пережила кучу переизданий и римейков.
Вторая часть была уникальная хотя бы тем, что там было две линии за каждого персонажа. Ну и опять же, для 1998 года картинка и звук там запредельные.
Третья часть была слабее немножко, но опять же, там для 1999 года была целая куча инноваций. Например, это была одна из немногих игр, где герой, чтобы залезть по лестнице, мог просто на неё двигаться, без необходимости нажимать клавишу "действия". Там была возможность в некоторых местах выбрать дальнейшее действие, которое влияло на развитие сюжета.
Просто это нам сейчас это кажется неиграбельным и невыдающимся, на деле как минимум первая часть - игра эпохи.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Max Grin
а сейчас люди стали пустышками и деградировали.
|
Проблема не в том, что люди стали пустышками. Дело в том, что раньше было как - скорее игрок должен был понравится игре. Если ты за игрой долго и упорно ухаживал, изучал, она, так уж и быть, показывала какая она есть. Игры делали энтузиасты, экспериментаторы, гики, люди, которым это интересно (таковые, кстати ещё остались - Хидео Кодзима, Синдзи Миками, Хидеки Камия, Дэвид Кейдж, Гейб Ньюэлл, Кен Левайн и т.д.). Играли, соответственно, тоже гики и энтузиасты.
А сейчас играют все - школьники, студенты, секретарши, уже те кто стал мамами и папами - тоже играют. Рынок вырос, целевая аудитория слишком большая, а в каждой кампании разработчиков сидит толпа маркетологов и кричит, что игры должны быть проще и доступнее.
Вот у Capcom мания есть, впрочем как и у всех японских издателей сейчас - продвигать свои игры на Запад. И вместо уникальных и самобытных японских игр они делают про-европейское скучное нечто, которого у нас и так навалом. Так и рождаются шестые Резидент Ивалы.