Цитата:
Плюшками и "халявой с утроенным опытом" в левый проект сейчас мало кого заманить.
|
Да это все фигня... главное - АНИМИРОВАННЫЕ СИСЬКИ ! И чтоб наряды на эльфийках ,как из ххх магазина.
Цитата:
Но наслышен, поговаривают одна из лучших .
|
Главный минус всей игры - она очень долгая и местами монотонная ,но такой свободы действий нет нигде.
Цитата:
отличное начало , грандиозные планы (причем планы в основном и удерживали какое то время после бетатеста) и последующая деградация до уровня "как у всех".
|
Это беда не только ммо ,но и всего современного игропрома вообще. Вспомнить хотя бы новый Tomb Rider ,который сначала практически идеален ,но потом пытается стать похожим на все сразу (и из за этого целостность просто теряется).
Цитата:
Но нет , из изначального , пусть пустоватого мирка , с многообещающей моделью делается стандартный "накачайся , заплати и нагибай".
|
Проще - выгоднее.
Именно по этому чаще всего используется линейный тип геймплея (планомерное повышения уровней\статов\экипировки). Гораздо сложнее все продумать так ,чтобы даже стартовые плюшки могли оказаться полезны на протяжении всей игры.
Но ведь казуалам очень дооооолго и слоооожно между локациями бегать ,даже на маунте очень дооолго... можно же поставить на каждом углу портал ,чтобы все было быстрее.
Цитата:
Еще караван - подразумевает под собой перевозку из города А в город Б ,тех товаров , которых нет , или мало в городе Б.
Ни в одной онлайн игре не видел этого вменяемо реализованного момента. А ведь тут не надо придумывать самолет , достаточно грамотно расставить ресурсы и связать это все с производством и крафтом. Нет !!! У нас есть донат-магазин , там вы купите все необходимое за реальное бабло.
|
Это подразумевает как минимум - реальную модель экономики ,что сложно (а потому нафиг никому не надо)
Опять же в EVE это реализовано (но чтобы работало как надо ,нужны нифиговые усилия как игроков ,так и разработчиков).
Вообще можно даже не думать самим ,ведь все и так придумано давным давно :
Система крафта и генератора оружия\экипировки - Borderlands (любое оружие состоит из 3-4х частей ,которые комбинируются по определенной схеме и от комбинации зависят его характеристики)
Магия отлично реализована в Skyrim'е и Magicka (но могут возникнуть проблемы с балансом)
Алхимию можно "позаимствовать" из мода Thaumcraft для майнкрафта. (там все построено на изучении и комбинировании элементов)
Схема "прокачки" из того же Skyrim или Fable или EVE (отсутствие классов ,прокачка основана на скилах)
Цитата:
Но думается мне , что будущее все таки останеться за интересными оригинальными идеями и продуманными , отбалансированными играми. Конкуренция как никак.
|
Сомневаюсь... пока "пипл хавает попкорн ,и счастлив". А орды казуалов только усугубляют ситуацию (помянем недавнюю "пандарию").