Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 16:36   #368
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
Плюшками и "халявой с утроенным опытом" в левый проект сейчас мало кого заманить.
Да это все фигня... главное - АНИМИРОВАННЫЕ СИСЬКИ ! И чтоб наряды на эльфийках ,как из ххх магазина.
Цитата:
Но наслышен, поговаривают одна из лучших .
Главный минус всей игры - она очень долгая и местами монотонная ,но такой свободы действий нет нигде.
Цитата:
отличное начало , грандиозные планы (причем планы в основном и удерживали какое то время после бетатеста) и последующая деградация до уровня "как у всех".
Это беда не только ммо ,но и всего современного игропрома вообще. Вспомнить хотя бы новый Tomb Rider ,который сначала практически идеален ,но потом пытается стать похожим на все сразу (и из за этого целостность просто теряется).
Цитата:
Но нет , из изначального , пусть пустоватого мирка , с многообещающей моделью делается стандартный "накачайся , заплати и нагибай".
Проще - выгоднее.
Именно по этому чаще всего используется линейный тип геймплея (планомерное повышения уровней\статов\экипировки). Гораздо сложнее все продумать так ,чтобы даже стартовые плюшки могли оказаться полезны на протяжении всей игры.
Цитата:
Вездесущие порталы.
Но ведь казуалам очень дооооолго и слоооожно между локациями бегать ,даже на маунте очень дооолго... можно же поставить на каждом углу портал ,чтобы все было быстрее.
Цитата:
Еще караван - подразумевает под собой перевозку из города А в город Б ,тех товаров , которых нет , или мало в городе Б.
Ни в одной онлайн игре не видел этого вменяемо реализованного момента. А ведь тут не надо придумывать самолет , достаточно грамотно расставить ресурсы и связать это все с производством и крафтом. Нет !!! У нас есть донат-магазин , там вы купите все необходимое за реальное бабло.
Это подразумевает как минимум - реальную модель экономики ,что сложно (а потому нафиг никому не надо)
Опять же в EVE это реализовано (но чтобы работало как надо ,нужны нифиговые усилия как игроков ,так и разработчиков).
Вообще можно даже не думать самим ,ведь все и так придумано давным давно :
Система крафта и генератора оружия\экипировки - Borderlands (любое оружие состоит из 3-4х частей ,которые комбинируются по определенной схеме и от комбинации зависят его характеристики)
Магия отлично реализована в Skyrim'е и Magicka (но могут возникнуть проблемы с балансом)
Алхимию можно "позаимствовать" из мода Thaumcraft для майнкрафта. (там все построено на изучении и комбинировании элементов)
Схема "прокачки" из того же Skyrim или Fable или EVE (отсутствие классов ,прокачка основана на скилах)
Цитата:
Но думается мне , что будущее все таки останеться за интересными оригинальными идеями и продуманными , отбалансированными играми. Конкуренция как никак.
Сомневаюсь... пока "пипл хавает попкорн ,и счастлив". А орды казуалов только усугубляют ситуацию (помянем недавнюю "пандарию").
__________________
Он зачитает приговор.
А после - выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч.
А может - просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут -
Скажите, как его зовут?!
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием