Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 18:25   #1980
Новичок
 
Аватар для InquisitorAl
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Империум
Сообщений: 15
Репутация: 15 [+/-]
Прошел. Новый Bioshock и в самом деле шикарен и по большей части достоин тех восторгов, которые сейчас повсюду о нем слышны в прессе. Играть интересно, исследовать мир игры тоже, арт просто сногсшибательный, сюжет достаточно нетривиален... ОДНАКО, к сожалению, это совсем не та "идеальная игра", которую я ждал с 2010 года. Просто гляньте эти старые геймплейные ролики:
http://www.youtube.com/watch?v=Y_DSfjAdhlU
http://www.youtube.com/watch?v=6WUt5dEMt_Y
Эти два видео снесли мне крышу и с тех самых пор я отсчитывал дни до выхода сабжа, даже чуть было не решившись на предзаказ. Тем кто уже прошел разница между тем, что было вначале, и тем, что получилось в итоге, будет очевидна, просто кратко и наглядно перечислю эти потери по пунктам:

Что ждали:
+Живой мир, в котором постоянно что-то происходит - куча мелких событий и сцен, вроде повозки с механической лошадью и эпичное до мурашек по коже разрушение одного из летающих зданий.
+Возможная сюжетная линия про "неудавшиеся выборы нового руководителя Колумбии", в котором Комсток - всего лишь президент, хоть и устраняющий своих соперников нечестным путем. Плюс линия про то, как жители Колумбии постепенно сходили с ума из-за плазмидов, прям как в первых биошоках, но уже с наглядной демонстрацией все усиливающегося всеобщего помешательства.
+Круто поставленное и интересное представление новых плазмидов, вроде чувака который вначале мирно кормит ворон, а потом натравливает кровожадных птиц на игрока. Плюс враги, тоже использующие активно использующие плазмиды.
+Плазмид телекинеза, с помощью которого можно хватать бомбы на лету и возвращать их врагам.
+Действительно огромные уровни с множеством скайлайнов и свободой перемещения.
+Активная кооперация с Элизабет в бою, вроде создание дождевых туч+электрошок по намокшим врагам или использование подбрасывания и создание идущих по скайлайнам контейнеров, сбивающих поднятых в воздух врагов.
+По скайлайнам постоянно перемещаются контейнеры, из-за которых перепрыгивать с одной дорожки на другую приходится постоянно.
+Активное и живое взаимодействие Элизабет с окружением, как в той сценке в магазине сувениров.
+Постоянно встречающиеся моменты, где можно сделать не влияющий на общий ход повествования, но какой-никакой выбор, вроде спасти/проигнорировать и т.д.
+Наглядная демонстрация последствий революции "Vox Populi", т.е. рай, превращающийся в ад из-за необдуманных действий игрока.

Что же получилось в итоге:
-В основном, особенно на последних этапах игры, мир Infinite пустой и заполнен только врагами и трупами. И ни одно из летающих зданий так и не упало.
-Комстока сделали пророком, про выборы мельком упомянули в одной из голосовых записей. Жители Колумбии хоть и оказались развращенными неженками и расистами, все равно в итоге показаны просто тупыми овцами, которые виноваты только в том, что они овцы. Этот момент вообще слит полностью, после великолепной демонстрации Колумбии в начале игры, больше про горожан вы почти ничего не увидите.
-Кроме самого первого плазмида, все остальные новые способности предстают в виде унылых бутылочек в особой таре. Обычные люди-враги только и умеют, что стрелять и бегать за вами, плазмиды используют только специальные враги вроде поджигателей и культистов-воронов. С последними так вообще странно - вроде бы плазмид один и тот же, а главный герой и враги используют его по разному.
-Никакого телекинеза, только захват пуль. Зачем надо было убивать старую тактику по борьбе с гранатометчиками, которые были еще в предыдущих биошоках, непонятно.
-Уровни в основном своем проходят в помещениях, скалайнов очень мало и по-настоящему ими попользоваться в битве удается редко.
-Единственное, чем может помочь Элизабет в битве - создание в определенных точках стандартного набора оружия/турелей/коробок с медикаментами и солями, да изредка кидать боеприпасы и аптечки.
-Никаких перемещений грузов по скайлайнам, хотя это было бы логично, что их используют по назначению, а не для того чтобы на них катались игрок и враги.
-Чаще всего взаимодействие Элизабет с миром игры ограничивается парой комментариев и нахождением отмычек. Никаких более сложных действий нет и в помине.
-Моменты выбора встречаются за игру всего пару раз, и результат даже близко не настолько сногсшибательный, как та сцена с лошадью и перемещением между мирами.
-Вся революция "Vox Populi" прошла за кадром, и игрок видит лишь результат, а не процесс падения Колумбии. Никаких бесчинств бойцов "Vox Populi", только один массовый растрел и фотографирование на фоне киборга-гиганта.

В общем, многое из того, что я надеялся увидеть, в итоговой игре не оказалось. Ведь так и чувствовал, что не может быть все настолько хорошо, для того чтобы сделать такую игру, как на тех двух видео, надо было бы разрабатывать её в течении десятилетия. Но хоть я и не дождался своей "идеальной игры", все равно Bioshock Infinite берет за живое и не отпускает до самого финала, и оставляет в итоге с кучей приятных впечатлений и воспоминаний. Это были самые шикарные 10 часов, что я провел за компьютерной игрой за последние полтора года. Однако, все же некоторое разочарование осталось...

P.S. Извиняюсь если кто уже про эти отличия писал, искал и вроде в этой теме про это никто не отписывался.
__________________
http://www.lastfm.ru/user/InquisitorAles
dark.by (Dark Belarus) - Industrial Music Info Portal
InquisitorAl вне форума  
Ответить с цитированием