Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 08:31   #366
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
Вот и получается , что у сегодняшних разрабов не хватает ни ума ни фантазии сделать действительно интересную игру . Делаются шаблонные проекты разных жанров про одно и тоже в разных декорациях ( бизнес и только..)
Давайте представим ситуацию комплексно :
Есть некая игровая студия ,которая начала разработку новой мморпг. На разработку нужно огромное кол-во сил и времени ,а соответственно и денег. Причем ресурсозатраты прямо пропорциональны уровню готового продукта (т.е. если каждое дерево в игровом мире поставлено вручную ,над квестами трудилась команда толковых сценаристов ,а игровая механика делалась с нуля и по совершенно другим принципам). Это колоссальные денежные затраты ,не говоря уже о кол-ве людей. Необычный дорогостоящий проект такого уровня подразумевает нефиговые финансовые риски. Сторонние инвесторы никогда на такое не согласятся ,а игровых компаний с таким кол-вом собственных ресурсов можно пересчиать по пальцам.
Вот и получается ,что сделать свой велосипед (но прикрутить к нему ПОДВЕСКУ и ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА!!!!) намного проще и выгоднее ,чем изобретать самолет.
В том же "аватаре" ,киношники не стали заморачиваться и навешали пафоса ,крутой графики и спецефектов на деснеевский сценарий "Покахонтас" (что как бэ намекает....)
Но есть и еще одно препятствие - современная игровая культура.
Что случилось с богоподобным ВОВом ? Почему на крупных серверах майнкрафта всюду приваты ? Про "аллоды онлайн" я вообще промолчу...
Ответ на все один - КАЗУАЛЫ.
"Если я проплачиваю игру ,значит я - потребитель ,а потребитель всегда прав."
"Я работаю и не могу задротить круглыми сутками шмот и голду ,но оплачиваю подписку так же ,как и вооон тот школьник-задрот в фулл эпике."
"Я хочу приходить в игру ,чтобы отдохнуть."
"Хочу такую кнопочку ,чтобы нагибать всех."
И такой контингент ВЕЗДЕ. Как окупить дорогостоящий проект ,в который никто не будет играть по тому что "ну тут все как то слоооожно... а что ,при смерти все вещи теряешь ? неееет ,если так ,то я в это играть не буду."
Разумеется ,свою аудиторию такая игра найдет... вопрос в том : а хватит ли этих людей для того ,чтобы игра окупилась и приносила прибыль ? Сейчас рынок мморпг переполнен до краев. И что то мне подсказывает ,что переманить с них аудиторию будет сложно ,ведь : "ух ты ! какая офигенная ммо ! Но... я 3 года качал своего перса и вот так все бросить ?
Цитата:
высокий уровень всегда рулит. Причем рулит независимо от глупости игрока, а сам по себе. Из-за брони , оружия и т.д.
EVE online страдает только частью вышеназванных недостатков. И ситуации ,когда крутого чувака с прокаченными навыками и крутым кораблем нагебает залетная ахтунг-компания ,случаются чуть ли не каждый день. И прямые руки могут творить чудеса.
Цитата:
что действительно нового вы видели, предположим за последние 2-3 года, в мире онлайн игр ?
КРЫЫЫЫЛЫШКИ! и..и...и... Нотаргет систему!
__________________
Он зачитает приговор.
А после - выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч.
А может - просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут -
Скажите, как его зовут?!
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием