Цитата:
Сообщение от Companion In
а теперь смотрим на то как f2p игры нагибают игры со стандартной подпиской.
|
f2p зарабоали за 2012 меньще чем p2p, да и наверное 70% f2p пришлось на танчики. SWTOR при переходе на частичный f2p начал терять игроков ещё быстрее.
Касательно мултиплеера по подписке, PSN и XBOX Live через которые работает мулиплеер требуют операционных расходов на содержание - вот поэтому и есть подписка. С увеличением функционала сервисов вырастут и операционные расходы. А цена на игры в свою очередь не росла последние лет 15 и так и осталась на уровне 59,99 долларов, зато расходы на разработку выросли.
По этому платформодержатели будут вводить подписки разных уровней, а большие компании не имеющие своей платформы(например ЕА) будут воводить повышеную монетизацию в свои проэкты.