Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 01:56   #298
Игрок
 
Аватар для Filolog
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 673
Репутация: 270 [+/-]
Дополнение к прошлому переводу:
Скрытый текст:
Фракции:

• Все сейчас спорят насчет фракции Total War: Rome II, сколько их будет и т.д., так вот GameStar говорит, что играбельных фракции будет 8 (сколько там в DLC их прибавит мы знаем, кучу).

• У нации разных культур будут свои особенности. Так довольство своим вождем у Иценов будет расти по мере объявления войн (т.е. чем больше/чаще тем лучше). У арвернов будет усиленный доход золотых монет в казну. А Свебы особенно хорошо сражаются против других варваров. (т.е. получает бонус при атаках на варваров), однако игроку, управляя армией этой фракции надо быть начеку. Завоеванные города будут больше других фракции сопротивляться свебам (уровень недовольства населения захваченных деревень и городов будет высок)
• Североафриканский Карфаген слывет успешным торговцем и население этой фракции наслаждается всеми свободами демократии и очень довольны. При выборе Карфагена игроку придется выбрать одну из трех партии, и соответственно продержаться у власти
• На греческом полуострове, Македония выходит на трибуну и хочет вернуть славные времена Македонского, подчинив греческие города. Но вот греческие города с этим категорически не согласны. Доверие агрессивным македонцам у греков, меньше чем у современного человека к инвестиционному банку.
• Оставшиеся две фракции еще не известны. Но чтобы как-то сбалансировать карту думается (журналу GameStar) , что это будут Египтяне и какая-нибудь фракция из восточный королевств
• Как уже говорилось у Рима будет и сенат и все прелести политических интриг. У варваров, жизнь тоже будет не сладкая, так как если некоторые генералы останутся недовольны своей участью (например, что вождь их на войну не отправляет) или же правитель допустим не херуск, а свеб, или же оставшись у двора начнет плести интриги и чего доброго вздумает против ВОЖДЯ народов пойти, то жди беды. Такие генералы в знак недовольства начнут собирать вокруг себя орды воинов и начнут разбойничать по всей "империи" его величества вождя. Нельзя также забывать и племенной строй у варварских народов. Сколько племен - столько проблем.

Армии:

• Как уже упоминалось, каждая армия в обязательном порядке нуждается в генерале. Генерал, который хочет восполнить свои потери, будет вынужден набирать наемников там, где его ставка (т.е. завоевав территорию, мы не сможем сразу же набирать местное ополчение или же своих легионеров/солдат. Набираться будут наемники из местных). Но а тот, кто хочет сильных и элитных легионеров, тому придется вытащить одного из лояльных людей из сената и создать новую армию, что конечно приведет к ослаблению в сенате
• У каждой культуры система набора войск будет разная
• Теперь можно назначить одного из своих верных людей адмиралом
• Перевозка одной лодочкой всей армии канула в лету. В Total War: Rome 2 армия может "идти по воде". Не в буквальном смысле конечно. Чтобы перевезти армию через море/реку и т.д. придется пропустить ход, пока построятся транспортные суда, а затем двинуться в путь. Конечно же если вы не хотите, чтобы вражеский флот всю вашу армию "потопил", придется приставить охрану из боевых судов. Тут конечно может возникнуть вопрос, хорошо, римляне в Европе могли построить транспортные суда, а что сказать насчет армии, которая идет по пустыне и хочет перейти море, где нет ни одного дерева? Не проблема! Захотят - перейдут. Дабы не осложнять игру, на них эта система тоже будет распространяться. Придется напрячь фантазию.
• Конечно же отдельно стоит упомянуть германских берсерков. Их боевой дух не сломить, даже неся огромные потери, они будут стоять насмерть.
• Особенную роль так же будут играть боевые псы варваров, которые будут нападать по своей воле на отряды солдат. Их основной целью конечно будут легковооруженные воины. О тяжеловооруженных они скорее сломают зубы.

Стратегическая карта:

• Как уже говорилось есть три режима у каждой армии: играя варварами, это жизненно необходимы против легионов. Если же генерал варварской армии не опытен, его ловушка обернется против него и битва будет происходить на поле боя (как как будто ваши армии встретились на поле боя). Те горящие снопы, которые германны катят на римлян, можно будет покупать за пункты на (??) до битвы

Тактическая карта:

• Благодаря новой системе обзора солдатами, легкие войска получили свою особенную роль. На поле битвы они видят дальше тяжеловооруженных. Разведка приобрела совсем другую роль в игре и не только на поле боя, но и в осадах. Здания в городе тоже будут скрывать войска от обзора. Так, проходя кварталы ваши тяжеловооруженные солдаты могут наткнуться на засаду врага.
• Что же говорить о ночных охотниках германцев, которые к тому же еще и лица покрывают черным цветом на поле боя. Античные ниндзя в ночи.
• Так как новая система обзора может нормальную битву или осаду превратить в бесконечную возню в поисках "последних" отрядов, СА ввели систему точек захвата.
Каждый город будет иметь нечетное число таких пунктов для захвата. Чтобы выиграть надо захватить большее число и продержаться 1 минуту. Таким образом и обороняющийся и нападающий вынуждены будут распылять свои силы, чтобы победить (или уничтожить всех. - прим. переводчика).
Пункты для захвата будут иметь также и тактические битвы на поле боя. Этим разработчики хотят сделать бой в Total War: Rome 2 более динамичным. Просто стоять на одном месте, в надежде на глухую защиту и выиграть, не получится. Придется захватить и одновременно защитить свои пути снабжения. Конечно же пути снабжения будут разные в разных ситуациях. Так например если столкновение произошло при переходе реки, то придется перейти эту реку или же контратаковать самому, чтобы захватить пункт врага на другом берегу. Соответственно больше не получится в начале боя занять господствующую высоту и обливать врага стрелами, в надежде уничтожить всю армию.
• При западне например, армии, которая "попалась", придется преодолеть определенное расстояние, чтобы выйти из битвы (тут скорее всего имеется в виду, если армия, которая устроила засаду, в 2-4 раза больше обороняющейся. А иначе какое отступление с легионом? Для этого придется дойти до определенного пункта (имеется в виду леса, как битва в тевтобургском лесу).
Такая система соответственно требует, чтобы и уровень ИИ в битвах был нааамного выше, того, что мы видели до сих пор. Для того, чтобы ИИ разделял свои войска, защищал там где надо и шел в атаку где надо. Ведущий дизайнер ИИ Фергюсон это признает и подчеркивает, что для этого они выделяют целые группы специалистов, которые занимаются ИИ для каждого типа битв.
• Возможно ли тогда передать ИИ-командиру часть своего войска, чтобы тот держал этот пресловутый пункт снабжения, чтобы самому заняться атакой? "Да" - отвечает Фергюсон - " этим мы сейчас и занимаемся, но еще не известно сможем ли мы это реализовать"
• Как и FOS можно самому управлять катапультами и баллистами

Альфа фаза:

• До окончания создания игры осталось 6-8 месяцев. "У нас больше чем достаточно времени" - заверяет Джеймс Рассел. "У нас наступила Альфа фаза, когда мы все что создали, собираем в кучу и тестируем и задумываемся, что же еще добавить или улучшить"
• Неужели Рассел не боится багов? "Конечно мы думаем о багах. Но не стоит забывать, что движок то проверенный (улучшенный) и построить на нем занимает не так много времени, чем создать сам движок.

Агенты:

• Так называемый агент у варваров "дворянин или доверенное лицо" это сановник, друид или же колдун, в общем священник. Его функции - успокоить народ, предотвратить восстание и т.д.
• Чемпион (на скане ниже): Функция как у иностранных советников в FOS. При армии усиливают бонус, при городах подготовка сильных воинов. У римлян функции этого агента похожи. Чемпионы могут вызывать других чемпионов на дуэли, чтобы устранить его.
Скрытый текст:
__________________
For Rome! For Caesar!

Последний раз редактировалось Filolog; 27.02.2013 в 02:04.
Filolog вне форума  
Ответить с цитированием