Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 23:31   #172
Игрок
 
Аватар для GR|YkudzA
 
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263 [+/-]
Подборка скриншотов от немецких коллег. Изображения без примечаний редактора журнала. Так же стоит напомнить, что NDA 9договор о неразглашении) иссякает 25 февраля, так что ждём в ближайшие часы новой информации по игре и саммиту, который прошёл в декабре прошлого года.
Скрытый текст:






Добавлено через 10 часов 34 минуты
Добавлено через 45 секунд
Журнал PC Games Hardware поинтересовался (спасибо CnC-Inside.de) у разработчиков (Tim Morten) о возможностях Frostbite 2.0 в Command and Conquer, т.е. в стратегиях.
Возможности:
  • Закладка тех вещей, которые определили для себя разработчики в старый движок SAGE заняло бы больше времени, чем Frostbite 2 под RTS.
  • Поддержка DX11рендеринга, Destruction 3.0, ANT (Animations-Tool), MSAA и SSAA (на данный момент только FSAA)
  • Полная поддержка Havoc Physics — динамическое разрушение.
  • Архитектура «Клиент-Сервер».
  • Для Frostbite 2 есть большое число программного обеспечения, которое позволяет в меньшие сроки выполнить необходимую работу.
  • Разработчики не ожидали, что новый движок будет так хорош для игры, особенно для передачи реализма и динамического разрушения.
  • Архитектура SB (Сервер-клиент) будет позволять оградить игроков от читеров: проработка/калькуляция элементов геймплея происходит на сервере, тогда как графика — на машине игрока.
  • Системные требования схожи с Battlefield 3, но они работают над оптимизацией и снижением аппаратных требований.
  • Victory Games проверили работоспособность рендеринга на DirectX-9, так что эта опция вполне может быть включена в релизную версию.
  • Планируется сделать «погодную» систему.
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось GR|YkudzA; 25.02.2013 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
GR|YkudzA вне форума  
Отправить сообщение для GR|YkudzA с помощью ICQ