Подборка скриншотов от немецких коллег. Изображения без примечаний редактора журнала. Так же стоит напомнить, что NDA 9договор о неразглашении) иссякает
25 февраля, так что ждём в ближайшие часы новой информации по игре и саммиту, который прошёл в декабре прошлого года.
Добавлено через 10 часов 34 минуты
Добавлено через 45 секунд
Журнал
PC Games Hardware поинтересовался (спасибо
CnC-Inside.de) у разработчиков (Tim Morten) о возможностях Frostbite 2.0 в
Command and Conquer, т.е. в стратегиях.
Возможности:
- Закладка тех вещей, которые определили для себя разработчики в старый движок SAGE заняло бы больше времени, чем Frostbite 2 под RTS.
- Поддержка DX11рендеринга, Destruction 3.0, ANT (Animations-Tool), MSAA и SSAA (на данный момент только FSAA)
- Полная поддержка Havoc Physics — динамическое разрушение.
- Архитектура «Клиент-Сервер».
- Для Frostbite 2 есть большое число программного обеспечения, которое позволяет в меньшие сроки выполнить необходимую работу.
- Разработчики не ожидали, что новый движок будет так хорош для игры, особенно для передачи реализма и динамического разрушения.
- Архитектура SB (Сервер-клиент) будет позволять оградить игроков от читеров: проработка/калькуляция элементов геймплея происходит на сервере, тогда как графика — на машине игрока.
- Системные требования схожи с Battlefield 3, но они работают над оптимизацией и снижением аппаратных требований.
- Victory Games проверили работоспособность рендеринга на DirectX-9, так что эта опция вполне может быть включена в релизную версию.
- Планируется сделать «погодную» систему.