"Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя"
По всему Скайриму разносится плач...
Эхом раздаваясь в горах, на крыльях ветра несется он!
Плач палача... Вы казнили Пони, и он, действительно, был главой. Главой Темного Братства. Надеюсь, вам придется по вкусу столь изощренный юмор. Нам пришлось удовлетвотить Шеогората сей безумной шуткой, иначе он разорвал бы нас всех, включая прокуратора.
К сожалению, эта шутка спасла нас лишь частично. Видя, какая скука воцарилась кругом, Шео, привлеченный сюда ради небывалого зрелища, выпустил из Обливиона своих слуг. Врата забвения открылись прямо в центре города, суматоха началась несусветная... Через час все закончилось. Вокруг звучали стоны, стихали крики, слышался тихий плач и чье-то ворчание. По утру, оглядев население, Легион не досчитался двух граждан. Одного из них звали Рулей, обычный мирный парень... как он попал в эпицентр события — неизвестно, видимо, нелепая случайность унесла его жизнь, ибо тела его так и нашли. Вторым оказался Хомма, но тот хотя бы умер совсем не от ран, а от сифилиса, смерть так или иначе настигла бы парня. Кажется, его любовные похождения не принесли ему добра. Хомма тоже оказался самым обычным мирным жителем.
Итак, Братство потеряло лидера. Но и Легион не досчитался нескольких человек на рассвете. К тому же среди мирных все еще находится вампир — зло, надевшее маску невинности.
Одинокая анонимная записка, поступившая накануне на почту:
Да сохранит вас Акатош, Первый из Девяти.
В игре: