|
Игрок
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263
|
Добавим ещё немного информации из статьи, переведённой с французского на английский язык канадским товарищем Alex06: - Игра возвращается к истокам RTS жанра: всё, «забудьте о Dawn of War, Company of Heroes, R.U.S.E.” Нас ждёт сбор ресурсов, строительство баз, экспансия и постройка войск. Pop-cap, т.е. ограничение на кол-во юнитов нет.
- Помимо стандартного Центра ресурсов, как было в Generals, появится и нефтезоны, на которых необходимо построить нефтекачалки. Данное сооружение позволяет добывать второй ресурс необходимый для постройки определённых юнитов.
- По словам Jon Van Caneghem, игра не просто римейк Generals, а „синтез всего того, что сделало серию популярной в 90е годы“.
- Супер-герои возвращаются, так у EU будет элитный боец, заказать которого можно только в одном экземпляре.
- Журналист отметил, что игровой процесс протекает быстрее, чем предыдущие C&C, но не такая хардкорная по сравнению с StarCraft: игра допускает маленькие погрешности в битвах.
- Движок Frostbite 2 позволяет не только скрупулёзно передавать анимацию солдат и техники, разрушение зданий, но и просчитывать уничтожение растительности и рельефа.
- Фракции в игре асимметричны как в StarCraft. Одним из примеров служат добытчики ресурсов: EU – быстрый вертолёт, APA – грузовичок, GLA – медленная и дешёвая рабочая чила, служащая так же и строителями.
- »Террорист" (suicide commandos) и «толпа» (angry mobs) доступны на Tier 3 (третий уровень технического развития).
- У GLA нет авиации, кроме вертолёта, распыляющий токсичные вещества.
- Особенность APC у Европейского Союза заключается в возможности установить специальный малый ремонтный пост, который будет производить починку техники в заданном радиусе (см. картинку).
- Повышения возвращаются (EMP-артиллерия, разведка БПЛА, ковровая бомбардировка, моментальная починка, «саботаж» [скорее всего отключение] гражданских и вражеских строений), но их возможно будет использовать только один раз за матч.
- Супер-оружие всё то же: EU — орбитальный лазер, APA — тактическая ядерное оружие, GLA — СКАД-шторм.
- Динамические диалоги юнитов: если ваш отряд обнаружит врага, но тот не вступает в бой, то идёт фраза «Наблюдаем врага, контакта нет» (Enemy in sight, no problem), если же отряд оказался при этом под огнём, то «Обнаружен враг, мы под огнём» (Enemy in sight, we’re under heavy fire).
- Сингл игры: как таковой кампании не увидим, зато будет скирмиш (skirmish), кооператив и отдельные заскриптованные миссии, как Generals Challenge из Zero Hour.
- Бета-версия должна выйти «совсем скоро» и включит в себя 1vs1, ТДМ (командный бой, team deathmatch), доминирование и другие режимы игры так же скоро появятся.
- Весь дополнительный контент, за исключением «косметических плюшек», можно будет открыть в игре бесплатно по мере накопления опыта.
- Как таковых "пилонов" у Европейского союза нет: радиус возможной постройки (наличие электроэнергии в данном месте) определяется за счет подсвечиваемого круга действия электростанции при выборе этого строения
Последний раз редактировалось GR|YkudzA; 19.02.2013 в 14:18.
|