Цитата:
Сообщение от svinodoy
Проблема восприятия и ничего больше.
|
Дело не в восприятии, а в уровне исполнения. Ходячие мертвецы, к примеру, я прошел 3 раза. Творческий кризис у большинства разработчиков на лицо. Тот же Battlefield, вплоть до второго (1942, Вьетнам, 2), был гораздо интереснее.
Цитата:
Сообщение от svinodoy
Продажи всех частей Call of Duty и прочей консольщины говорит об обратном.
|
Готов поспорить, что та же "Дюна", выйдя на современном движке, дала бы фору любой другой стратегии, кроме ВК и СК.
Цитата:
Сообщение от svinodoy
К сожалению, для Вас и для издателей определение удачных проектов очень сильно разнится. Многие из перечисленных Вами игр не имели коммерческого успеха, а часть даже провалилась, а делать продолжение коммерчески неуспешной игры делать никто в здравом уме не будет. Игровая индустрия - в первую очередь бизнес, и уже потом всё остальное.
|
Я склонен к тому, что время было не то. Допустим, берём мы Вампиров. Воплощаем их на том же хотя бы фростбайте и крепим новый сценарий, навыки и т.д. Разбавляем всё это кооперативом. Dragon Age и Mass Effect будут отдыхать вы сторонке.
P.S. Вообще, приятно, что до сих пор остались вещи, которые ценятся именно по идее игры. Но скажу честно, как игрок с 12-ти летним стажем, в последние года 4, ни одна игра не напрягла меня даже на харде. Более того, большинство к середине процесса просто становятся однообразными и не интересными.