|
Не особо напрягаясь прошёл почти дважды. Про визуал уже не раз было сказано, здесь претензий вообще нет. Плюс в игровом мире авторы сделали своеобразную сатиру, что опять же является жирным пюсом. И до кучи визуальное пиршество подкрепляется просто атомным саунтдтреком. Правда с персонажами в этот раз работали меньше, чем с оными в предыдущих играх англичан. Они все абсолютно плоские, ни разу ничем не запоминаются. Разве только анимированы весьма живо.
А вот с точки зрения самого игрового процесса уже далеко не всё так однозначно. Игра банально лёгкая. Враги более менее просыпаются только на уровне сложности "Сын Спарды", но что бы его открыть, нужно пройти игру. Боссы вообще никакие, они малоподвижны и вообще валятся без проблем. Боевая система по своему разнообразию сильно уступает старым играм, плюс к этому почти половину арсенала можно спокойно выкинуть, т.к. она по своим функциям почти полностью копирует вторую половину. Зачем, спрашивается, вводить в игру гранатомёт, когда прокаченный дробовик может стрелять взрывающимися снарядами? И подобное относится ко всему оружию, исключая дефолтный ребеллион и пистолеты. Плюс не самое удачное управление, из-за чего ГГ часто бьёт по кому угодно, но только не по выбранному игроком монстру, что раздражает. Зато взамен нам предоставили кучу платформинга. Прыгать Данте приходится чуть ли не чаще, чем крошить супостатов.
В итоге я хочу увидеть сиквел, но только прошу, уже научите кто нибудь этих бесспорно талантличвых людей делать нормальную боевую механику. Ну и должен быть челлендж, инчаче какой же это DmC?
Последний раз редактировалось DxPresso; 15.01.2013 в 16:48.
|