Лень требует воздеражания от каких-либо комментариев, скопирую по прошлогоднему формату:
~Альбомы года- -
- Anathema - Weather Systems
- Converge - All We Love We Leave Behind
- Dead Can Dance - Anastasis
- Anoice - The Black Rain
- iamamiwhoami - kin
- Kendrick Lamar - good kid, m.A.A.d city
- Matt Elliott - The Broken Man
- Nate Hall - A Great River
- Swans - The Seer
- TEE - Trans Europe Expression
- Evoken - Atra Mors
~Разочарования года- A Silver Mt. Zion - "The West Will Rise Again"
- Godspeed You! Black Emperor - 'Allelujah! Don't Bend! Ascend!
- Kiss the Anus of a Black Cat - Weltuntergangsstimmung
- Comus - Out of the Coma
- Saltillo - Monocyte
~Лучшие композиции уходящего года- Ancestors - First Light
- Dweller on the Threshold - The Drone
- Swans - Lunacy
- Anoice - Finale
- Dead Can Dance - Opium
- Anathema - Lightning Song
- Matt Elliott - If Anyone Tells Me "It's Better to Have Loved and Lost Than to Never Have Loved at All" I Will Stab Them in the Face
- Crippled Black Phoenix - Laying Traps
- And Also the Trees - Bloodline
- Baroness - Eula
- iamamiwhoami - kill
- Killing Joke - Rapture
~Ваши впечатления о годе в целом
Плохо, по итогам альбомом года назвать-то нечего. Хотя я успешно пропустил большинство релизов, в том числе потенциально интересных - Bish Bosch, например, так и лежит непрослушанным.