Цитата:
Сообщение от volfman
Ну и отсутствие таких тупых навыков как акробатика и атлетика - когда весь геймплей сводился к тому что герой прыгает постоянно как угорелый, или прокачивает навык упершись в стенку)
|
Хех, а в скайриме, например, имеется навык кузнеца, который сводит геймплей - настрогай 100500 кинжалов монотонными действиями, и скрытность так же качается методом - упрись башкой в стенку, ага. Это к тому, что при желании тупое манчкинство никуда не делось, так как способствующий этому главный принцип ролевой системы теса - “что юзаешь, то и качается” в сабже не изменился. Задротства даже по более, учитывая искусственное ограничение при каче у учителей.
А выпиливание статов, атлетики, акробатики и рукопашки только обеднило ролевую часть, да и логику.
Вот введение перков хорошая идея, только по мне эта фича интереснее смотрелась бы совместно со старой системой. Собственно, как это примерно было в даггере.