Цитата:
Сообщение от Kaystar
Сегодня сам задался таким вопросом и спецом до утра сидел и сравнивал: как мне показалось:
HDAO - самая натуральная картинка (то есть цвета и фильтры приближены к реальному изображению) - но очень требовательна к железу.
HBAO - картинка красивая, но уже цветовая палитра не столь натуральная и смещена к более пестрым тонам - зато почти в два раза выше ФПС.
SSAO - как говорится самый минимум - картинка самая примитивная из трех режимов - ФПС естественно почти в три раза выше чем с HDAO.
Все это естественно сугубо имхо, и если может кто то еще сравнивал было бы интересно послушать.
|
SSAO, HBAO, HDAO это же разные методы затенения объектов - разве они могут сказываться на сочности самой картинки? Не утверждаю обратное, просто очень интересно так ли это на самом деле в Far Cry 3.
__________________
PS1, PS2, PS3, PS4, PSP, Xbox, Xbox 360, Xbox One, PC, GameCube, Sega MD2, Dreamcast
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
http://madalex-days.livejournal.com/
|