Цитата:
Сообщение от adaniil2
это был крутой социальный стэлс, в который было интересно играть.
|
Хм, только работала она и там и там на самом деле стремно, а часто неадекватно.
Цитата:
Сообщение от adaniil2
вместо развития концепции BM уход в большую линейность и действительно зашкаливающее "дойти до двери", кто-то писал что старые хитманы такими же были, да бросьте, там в большинстве миссий сразу большие открытые уровни
|
Если накидать в "коридор" больших полянок и комнат, он от этого менее коридорным не станет. Или просто важны размеры? Открытость уровней большая условность, большая часть пространств всё равно существовала чтоб быть, а не использоваться.
Цитата:
Сообщение от adaniil2
но всё равно это регресс рядом с большими, открытыми и сложными уровнями из предыдущих частей.
|
Здесь тоже сложная архитектура уровней, просто они компактнее могут быть(хотя если брать всю карту. Т.е. все этапы уровня, то размеры получаются одинаковыми, если не больше). А открытость миф, просто размер коробки больше, а концентрация наполнения, примерно похожа.