|
Игрок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Салават
Сообщений: 816
Репутация: 93
|
Интервью BGamer с креативным директором SimBin, Диего Сартори (переводил сам так что могут быть ошибки)
Скрытый текст: BGamer: Что следует ожидать игрокам от RaceRoom Racing Experience?
Диего Сартори: Прежде всего мы думаем, что предлагаем опыт в высококлассных гоночных играх в области визуальных и звуковых эффектов а также геймплея.
В общем, RaceRoom Racing Experience о подключении любителей гонок вокруг одной игры и одного портала, на котором мы предоставляем цифровой дом для игрока и бесплатный контент для игры.
В дополнение к бесплатному контенту, многие новые автомобили, трассы и функции будут доступны для покупки внутри игры, а также на портале.
В RaceRoom Racing Experience будут представлены синглплеер с ориентированными игровыми режимами и функциями, а также мультиплеер, о котором мы пока не раскроем подробную информацию.
BGamer: Эта игра направлена только на хардкорных игроков? Какого вождения мы можем ожидать?
Диего Сартори: RaceRoom Racing Experience для тех, кто любит гоночные игры. В игре представлены две различные модели вождения: Amateur и Get Real, которые предназначены для доставки двух совершенно разных впечатлений от игры.
В большинстве гоночных игр вы можете включить контроль тяги или выключить и сила контроля тяги будет одинакова, независимо от автомобиля, который вы водите. В реальных гонках команда и водитель тратят много времени на тонкую настройку контроля тяги и в большинстве случаев водитель имеет несколько параметров на выбор при вождении автомобиля.
На первых кругах водитель не использует контроль тяги или использует очень мало тяги, так как шины находятся в оптимальном состоянии, затем по мере их ухудшения водитель может увеличить силу.
Также контроль тяги работает в RaceRoom Racing Experience, игроки могут назначить любое усилие тяги на любую из 6 предустановленных позиций.
Эти параметры хранятся как часть установочного файла автомобилей и будут доступны при выборе данного автомобиля.
Чтобы попробовать и описать вождение, предоставляемое игрой действительно трудно. Его не сравнить с любой другой гоночной игрой. Даже по сравнению с предыдущими играми SimBin, RaceRoom Racing Experience выделяется наиболее поллноценным вождением. У вас есть отличный контроль над автомобилем в своих пределах и гораздо больший контроль над автомобилем когда вы ловите автомобиль после совершения ошибки.
Звуки и новая физика вместе дают ощущения в RaceRoom, как ни в какой другой игре от SimBin, и это то, чем мы гордимся.
BGamer: Есть ли новые режимы игры, такие как карьера или основное внимание уделено мультиплееру?
Диего Сартори: Новый игровой режим - да, новые подходы к классическим режимами игры - да, режим карьеры в традиционном смысле - нет, основной упор на мультиплеер - нет, позвольте мне объяснить.
Apex Hunt - новый режим, в котором вы в одиночестве на трассе с машиной наш выбор, у вас есть цель побить время и предопределенный набор маркеров апекса, которые нужно собрать в поворотах, чтобы завершить охоту.
Есть 4 уровня Apex Hunt на каждой трассе, и первые 2 уровня предназначены для ознакомления с трассой. Там будет призрак соответствующий времени цели и траектория.
3-й уровень немного сложнее, здесь есть цель времени и маркера апексов, и предназначен для того чтобы игрок получил представление о трассе и машине которой он управляют.
Последний уровень, Мастер-класс действительно трудный. Здесь нет призрака и траектории, только маркеры и целевое время.
Выполните Мастер-класс в Apex Hunt на данный трек, и вы заработаете Трофей, который будет показан в вашем зале трофеев на портале.
В игре также присутствует режим игры, который называется Track Test. В этом режиме вы можете практиковать и проверить свои навыки с любой из машин на любом из треков которые у вас есть. Вы можете ехать в одиночестве, или можете добавить AI водителей.
Leaderboard Challenge по сути классический Time Attack, но мы сделали несколько важных дополнений. Во время гонки в верхней части экрана расположен список лидеров и каждый раз, когда вы пересекаете линию финиша игра будет проверять и обновлять вашу позицию в списке. Это добавляет совершенно новые динамические ощущения и тот факт, что вы можете видеть, как близко вы находитесь к продвижению вверх мотивировует проехать еще один круг.
Leaderboard Challenge может быть запущен в меню игры или оспаривая одного из лидеров на портале.
Гонки против AI в одиночном заезде, либо чемпионат также были добавлены - новое изменение с помощью адаптивного AI.
Адаптивный AI основывается на езде игрока с данным автомобилем на данном треке и адаптируется к игроку от гонки к гонке, таким образом, чтобы было ясно, что AI не ждет тебя за поворотом пока вы до него доедете и не ускоряется волшебным образом когда вы едете быстро.
BGamer: Расскажите подробнее про автомобили и трассы, включенные в игру.
Диего Сартори: В общем, RaceRoom Racing Experience берет игрока в путешествие по истории автоспорта на нескольких континентах.
У нас есть классические автомобили, исторические автомобили, и несколько GT и LMP классов.
За исключением двух выдуманных классов, RaceRoom Racing Experience основана на лицензированных гоночных автомобилях по всему миру и наш основной приоритет лицензированные автомобили.
Это также относится и к трекам, кроме нескольких этапов Hill Climb и, конечно, RaceRoom Raceway, который был показан в тизере, все остальные треки являются лицензиями гоночных трасс.
При выборе автомобилей включенных в игру, мы решили, что с мы создадим сильное базу автомобилей GT.
Трассы должны быть такими, чтобы каждый круг был интересным, даже если на трассе только вы и ваш автомобиль. Таким образом мы остановились на сочетании треков которые мы все знаем, и те, которые будут новинками для SimBin.
BGamer: Какой графический движок использует RaceRoom Racing Experience и какие визуальные улучшения он принесет?
Диего Сартори: RaceRoom Racing Experience использует RendR, это собственная разработка что в конечном итоге позволяет нам делать игры с надлежащей визуальной привлекательностью.
При рассмотрении возможных альтернатив, стало ясно, что если мы хотим сохранить ощущения и геймплей, которые делают игры SimBin особенными то мы должны были разработать графический движок сами.
В дополнение к улучшенным визуальным стандартам RendR также предоставляет игры с гораздо лучшей масштабируемостью для средних и слабых компьютеров.
BGamer: Игра поддерживает смену времени суток и погоды?
Диего Сартори: Графический движок, который мы создали поддерживает динамическое освещение и изменение погоды, но мы решили вначале RaceRoom Racing Experience сделать эти две системы не активными.
Существует много причин этого решения, но что важно помнить, что поддержка есть, и что мы влючих их позднее.
BGamer: Почему вы выбрали free-to-play?
Диего Сартори: Поскольку еще в 2008 году было желание создать модульную игру, позволяющую игроку построить гоночную игру, содержащие только нужные ему автомобили, трассы и функции, и поэтому не должны платить за материал, который никогда не использует.
Создание модульной игры был единственный способ, где мы могли бы дать игроку почувствовать себя центром игры.
RaceRoom Racing Experience не будет игрой типа pay to win, единственное, что может сделать вас быстрее и лучше, чем ваш противник это мастерство, талант и/или практика.
BGamer: Что вы можете рассказать нам о GTR 3?
Диего Сартори: На данный момент я ничего не могу сказать.
__________________
Leave me alone, I know what I'm doing
|