|
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Цитата:
Сообщение от Александр М2
1. Тупая система сохранения, когда на уровень дают 2-3 точки и одна ошибка заставляет тратить по 15 минут на выслушивание тупых диалогов заскриптованных сцен, сидя за углом. Да, я рад, что разрабы написали такие осмысленные диалоги полицейским и бандитам, но слушать эти скрипты 2ой раз просто вымараживает. Бесполезная трата времени
|
На эксперт/легенду сейвы завезли только при переходе между сменой локаций(эпизодов уровня)
Цитата:
Сообщение от Александр М2
2. Инстинкт, который тратится в первом же коридоре на уровне сложности выше среднего. Не понимаю, как отписавшиеся в этой теме люди играют в эту игру на уровнях выше легкого. Я после увиденного "легенды" в первой миссии сразу же начал проходить на легком. Незачем мне время свое тратить на текстуры, которые могут невовремя подвернуться. Прожал инстинкт, а потом не видишь подсказок на уровне. Замечательно. Насчет симуляции стелса я лучше сетевую бф3 против живых людей поиграю, где надо шкериться по углам, чтобы жетончик игрока со спины срезать. Тут же полунейная игра, в которой надо угадывать скрипты разработчиков для стелсового прохождения.
|
Эксперт/легенда, инстинкт позволяет только рукой лицо прикрывать, а если ходить только в оригинальном костюме 47-го, то вообще не нужен.
Цитата:
Сообщение от Александр М2
3. Скрипты. Для чисто стелсового прохождения надо угадывать скрипты. Поясню: миссия в стрипклубе, где нужно убить мужика на первом этаже. Мужик ходит всё время в толпе и есть 2 способа его убить - подкараулить в коридоре, что я и сделал. Или поискать способ "несчастного случая". Но чтобы найти этот способ, надо запустить скрипт охранника двери служебных помещений - ждать 1 мин. пока он отойдет от двери в них. Ждать 2 минуты, пока 2 стриптизерши обсудят "багамы" в гримерке, сидя в контейнере. Выждать 2 минуты, пока хозяин стрипклуба выйдет на танцпол под крутящийся шар, причем последний скрипт надо запустить, подойдя вплотную к рубильнику, потом отойти от рубильника, прячась от охранника, потом уже спустя 2 минуты и совершить это убийство. Итого, в случае ошибки, надо ждать 5 минут на повторное действие, выслушивая диалоги НПС и просто выжидая. А миссия в чайнатауне с 3 чуваками. Я потратил 10 минут ходя по пятам за одним мужиком, выслушивая его бесконечные разговоры по телефону, диалоги с подельниками, смотря как он курит. И только после всего этого он показал мне как его убить - подключив провода трансформатора к фургончику, на который он справляет нужду. Это жесть, вместо адреналина на уровне сложности эксперт я ощущаю только скуку, раз за разом видя перед глазами одну и ту же последовательность действий. Кто-то скажет: играй на легком, убивай с пистолета. Что ж - я так и делал, я проходил миссию нахрапом - убивая цели пистолетом, но без инвентаря это всё уныло - приходится действовать удавкой или пистолетом стоя с спины цели в темном коридоре/закоулке - никакого разнообразия в тактике убийства я не вижу.
|
Хм, спасибо за спойлер, убил бы за такое.
__________________
☻
Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.
©ShadowJack
Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!
Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!
Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей
|