|
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Цитата:
Сообщение от Nightman(47)z
Прошел первую часть. Сильное разочарование. От было Хитмана не осталось и следа. Теперь вместо того что бы разрабатывать план по устранению цели, то бегаю от вертолета, то собираю предохранители для щитка от лифта. Безумно раздражает система, если их так можно назвать, автосейвов(значительно увеличивает время прохождения). Ну и конечно простота выполнения заказов на убийство, что нужно делать видно сразу. Если сравнивать с предыдущими частями то полный провал, если как отдельно взятую игру, то чуть лучше последней части Сэма Фишера.
P.s
Кстати система очков меняющаяся во время игры понравилась, жаль не было в предыдущих частях.
|
Ты играл, в какой-то другой "старый хитман", видимо выдуманный. Сравню на примере чайнатуна из нового.
В старом, вариантов "естественного" устранения 1,5 калеки(обычно 1 на уровень, насколько я помню), требующиее порой пройти 5-7 раз пяток пустых, однообразных коридоров, увернувшись от 2,5 охранников.
В новом.(чутка спойлеров по прохождению первой миссии)
Скрытый текст: Отравление ядом(рыба):
1. Травим еду(самый быстрый способ, надо нон-стопом выполнять всё необходимое). Ждем пока жертва съест, уходим.(Самый удобный способ для прохождения на сложности "Purist" и выполнения задания без переодевания)
2. Травим наркоту, на квартире у барыги, либо переодевшись барыгой, что проще. Либо не переодеваясь, на сложности выше среднего становится менее тривиальной задачей. Приводим жертву если переодевались, или ждем пока они сами дойдут.
3. Травим тайник с наркотиками, которые вечером должны принести жертве(я траванул их и кофе, поэтому не знаю, к чему приведет.)
4. Мимикрируем под кого-угодно и травим кофе жертвы, ждем пока выпьет.
Каждый из этих способов позволяет добавить яд разными способами.
А сколько ещё вариантов убийства жертвы иными способами, я промолчу.
Уровни стали компактнее, и могут быть разделены на несколько сегментов, на каждом своя часть общего пазла. Плюс они стали вариативнее и насыщеннее. Чем это хуже больших уровней, где 90% пространства нужны просто, чтоб побродить? Претензии к системе сейвов вообще необоснованы, в старых система сейвов была не лучше.
Ну и спасибо ребятам, за цитату из первого хитмана, даже если они и не специально.
__________________
☻
Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.
©ShadowJack
Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!
Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!
Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей
Последний раз редактировалось Пonyraй; 21.11.2012 в 07:04.
|