|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 5
Репутация: 29
|
"Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит"
Скрытый текст: Не ожидал что будет такое сильное разделение игроков на два лагеря, с превуалирующим негативом.
До сих пор лично для меня лучшими NFS остаются Porsche Unleashed и Underground 2. Вообще знакомство с серией начал с самой первой части. Из всех частей я только запускал (на ознакомление) NFS 2 и Undercover. В NFS 2 SE, Hot Pursuit, и Motor City Online вообще не играл. Все остальные прошел (до сих пор играю) от и до... Могу сказать что в Porsche было тяжелое управление, а начиная с Hot Pursuit 2 на сцену вышли утюги.
За игрой следил с первых скриншотов. В детали не вникал, просто ждал, поэтому был удивлен когда под выход игры узнал что она не на Фростбайт 2. Но это и к лучшему, т.к. The Run (да и недавний MoH) разочаровал. Напоминает историю UE 3, когда поначалу никто из сторонних разработчиков не мог совладать с движком, и выжать хотя бы нормальное качество из него. Каждая серия NFS это какой-то шаг вперед, может и небольшой. Обязательной частью этого шага было повышение планки графики по сравнению с предыдущей частью. Перед выходом этой игры следил за скринами и видео, было ясно как божий день, что игра будет, большей частью, переизданием Burnout Paradise, тем более что у Criterion руки чесались по возвращению к своей серии.
В итоге, когда запустил игру, то с первого ролика меня посетило deja vu... Но здесь нам предлагают стать Most Wanted, самым разыскиваемым. Что же мы получаем?
1. Графика. Начал с этого, так как выше упоминал про игровые движки. Оговорюсь сразу, на моей системе игра не тормозит на максимуме, но проседания есть и это... "это печально"! Но они незначительные, а картинка отличная. Лучше чем в предыдущих частях серии (NFS серии), да и кто бы сомневался?! Эффекты очень похожи на те, которыми выделяется Frostbite 2, но хорошо что это не он.
2. Город. Он не большой, если смотреть по карте, но если начинаешь исследовать, то посещает мысль что этого хватит в самый раз. На карте нам показывают основные дороги, но срезов, съездов и мест где можно прокатится, выполнить трюк или еще чем заняться, здесь хватает. Причем дают нам разгуляться не только в ширь, но и в высь. В целом лицо города, это смесь Most Wanted, Hot Pursuit 2010 и... Barnout Paradise.
3. Машины. В игре 41 машина. 3 места "быстрого доступа на карте" к каждой. Ведут себя машины по разному. Далее вынесу по составляющим:
- Тюнинг. Много кричали что его нет. Хочу заметить, давайте называть вещи своими именами! Тюнинг в игре есть. И не просто есть, а он влияет на игровой процесс и поведение машины. Тюнинг несет в себе как плюсы, так и минусы. Я выделил 3 направления тюнинга - сток, гоночный, и агрессивный. Проходим гонки, выделенные для выбранной нами машины и получаем, в зависимости от заранее определенной награды и занимаемого нами места, деталь. Но это не все. Мы не просто можем поставить эту деталь, но можем прокачать ее до Pro варианта, который нам даст больше улучшения/прироста, либо в котором не будет минусов (ухудшений каких-нибудь зарактеристик, которые несет основа). Для того чтобы получить улучшение, необходимо выполнить условие. Тут все сравнимо с получением ачивок (Steam, W. Live).
- Управление. К управлению придется привыкать. Многие писали что здесь задержки управления, с клавиатуры не пробовал играть, играю на Xbox pad'е, задержки чувствуются... однако стоит перевести камеру en fas, как можно увидеть что водитель реагирует сразу, а вот колеса поворачиваются как в реале... смотрится красиво, особенно по сравнению с предыдущими частями, вот только на деле оказывается отнюдь не практично.
- Аварии. Они напоминают нам о серии Burnout. И да, разработчики учли пожелания игроков, время показа аварий уменьшили. "Ролики" стали действительно короче.
4. Autolog. Так раздражающая многих система (и меня тоже), здесь обретает несколько другой вид. Я бы сравнил ее с Battlelog. На сайте needforspeed.com теперь можно следить за своей карьерой, сравнивать онлайн достижения с друзьями, и за общим игровым процессом. В игре автолог так же может показать нам на чем еще мы можем заработать Speed Points. Надоел cath up? Можно поездить по городу, посбивать ворота, билборды, повыполнять задания на дрифт, скорость, уход от полиции, и т.п....
5. Most Wanted. Все выше - это об игре, как об отдельном продукте. Но как же он как римейк серии? Выше я предлагал называть вещи своими именами. Стайлинга, которого многие так хотели (каюсь, я тоже ждал, надеялся, особенно когда видел что в предзаказе есть наборы с бодикитами), в игре нет. Но это не печалит, лично меня, так как есть отличный тюнинг. Это лучше чем ездить на одинаковых по характеристика утюгах (топ машинах), различающихся формой и наклейками. Ремонтные мастерские - это началось с Burnout Paradise (может и раньше), проявилось в The Run и перешло в новую серию. Плохо ли это? Не вижу ничего плохого. Если далеко отъехали от копов, то быстрая покраска снимает 1 уровень розыска. Быстрая починка - явление нормальное. Смена цвета... да, спорный момент, но меня не напрягает. Город местами вызывает deja vu "оригинала". Из красок ушел так ненавистный мне "осенний" оттенок, город стал ярким и со сменой времени суток. По городу расставлены радары, о которых я специально не упомянул выше, что напоминает об отдельных режимах "оригинала". Ну и главное - список Most Wanted. Здесь он есть. 10 самых разыскиваемых. Мы соревнуемся с ними и затем "получаем" их машину. Да, получаем тем же путем, каким получали в Burnout Paradise...
В итоге, для меня это Most Wanted на 30-40%. Да, это мало похоже на оригинал. Но это лучшая гоночная игра в этом году (на PC). Здесь не только спринт, но и кольцевые гонки. Здесь не только современные спорткары, но и классика. Здесь "чувствуется" скорость...
Отдельно хочется вспомнить недавний проект Undounded. Многие ждали продолжение серии. Я, признаться, не играл в оригинал, но видел и читал много о предыдущих частях, ждал на PC выхода игры. Но Bugbear тоже не дали того, чего ждали фанаты. Однако рассматривая проект как самостоятельный, они сделали шаг вперед и дали неплохую игру... хорошее продолжение Flatout (если не учитывать их страсть к экспериментам и, в данной игре - Undounded, к экспериментам по части освещения)
__________________
Errare humanum est
-------------------
GIGABYTE 890FXA-UD5 rev 2.1; AMD Phenom II X6 1100T; HIS 2 Gb DDR5 HD 6970; Kingston 4*4Gb DDR III 1600; Win 7 x64.
Последний раз редактировалось Korben; 04.11.2012 в 12:38.
Причина: Исправил опечатку. "Remake" правильно пишется как ремейк, так и римейк. Спасибо, DB1974!
|