|
Vegeta, у героев этих игр нет выбора убивать врагов, или нет. Грубо говоря, вот тут мы зачистим уровень от мобов, а вот тут будем вести философские диспуты на тему важности индивида в пределах галактики. Под конец игры счетчик фрагов зашкаливает за несколько сотен единиц, но ни на чем кроме, как на статистике не сказывается.
С Корво все несколько иначе (из-за возможности полного избегания смертей и за счет этого повышения ценности человеческой жизни) если начать прописывать его личность с биографией, бэкграундом, привычками всякими это может вступить в дикий диссонанс со стилем прохождения отдельного игрока - Корво у нас очень благородный и душевный дворянин, но режет глотки каждому встречному-поперечному, или он беспринципный карьерист достигший своего поста по телам политических противников, но при этом он никак не может замарать руки даже для вызволения обожаемой госпожи... ну или как-то так.
Это моя точка зрения и попытки проанализировать причины отсутствия личности у главного героя, надеюсь в этот раз высказался яснее.
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
"авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar
|