Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 22:08   #772
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firerage Посмотреть сообщение
- Производство товаров на продажу (будто у нас китайский завод, а не Х-СОМ), потом постоянное перекликивание (сутки прокрутили, продали, сутки прокрутили, продали, сутки прокрутили, продали)
- Выдача оружия и гаджетов двадцати шести солдатам, перед каждой высадкой - симулятор лакея.
- Перемещение этих двадцати шести солдат.
Как будто кто-то заставляет все это проделывать. Прекрасно обходился 8-10 солдатами. Одно дело, когда возможность есть, но ты не хочешь ей пользоваться. Совсем иное - есть желание, нет возможности. Выдачу оружия перед миссией можно было просто автоматизировать, запоминая снаряжение каждого солдата, но никак не убирать рюкзаки и дополнительные слоты. А то смешно ведь - вояка взяв прицел уже не в состоянии прихватить одну гранату. Это как раз один из моментов, когда можно было улучшить оригинал, но решили нагородить свое.
Цитата:
Сообщение от Firerage Посмотреть сообщение
- Поиск затерявшихся непойми где пришельцев (обычно это потерявший сознание, и очнувшийся позднее уже позади карательной армии, ушедшей дальше. Если повезёт, упавшим-очнувшимся-без-гипса окажется крисалид, и он сам найдёт наших солдат).
Не пойму, как это относится к перечисленным возможностям игры. Да, недоработка, которую можно устранить, но никак вырезанием очков действия, инвентаря и потолком числа солдат. Я просил же именно косяки, которые связаны с тем, что у игрока было больше свободы действия и возможностей.
Цитата:
Сообщение от Firerage Посмотреть сообщение
- Патрулирование неба собственными силами (постоянным отсыланием перехватчиков и сменой "караулов"), всё это снова делается монотонным "клик-клик-клик".
Но все было логично: если ты не видишь пришельцев, это не значит, что они не летают и не устраивают террор. Приходилось разведывать, ибо это было реально. А здесь, я так понимаю, паника в странах не растет, пока ты отсиживаешься на базе в отсутствие миссий. Это было логично, это вписывалось в логику. То, что происходит в этой игре, испытывает логику на прочность. Таким макаром можно упрощать и дальше. Например, даешь три кнопки: найти алиенов, отправить автоматически собранную команду, провести автоматический расчет итогов боя. Все сверх этого - монотонные "клик-клик-клик".
Цитата:
Сообщение от Firerage Посмотреть сообщение
Список можно продолжить при желании...
Я бы хотел увидеть продолжение, ибо пока ничего страшного не вижу.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием