Ellodssa, неа, это не вписалось бы в общую концепцию игры. Они пытались создать непрерывный, цельный, поток подачи "происходящего", как фильм... а так же хоть как-то усложнить систему взаимодействия с инвесторами (этим я помогу сейчас, тем позже отправлю спутник, а эти пусть как-то сами разгребают), при этом оставаясь в заданных рамках - кинематографичность, динамика, лёгкость в "употреблении".
Цитата:
Сообщение от Emix
Конкретнее, конкретнее. Не помню особой рутины там.
|
Навскидку несколько
- Производство товаров на продажу (будто у нас китайский завод, а не Х-СОМ), потом постоянное перекликивание (сутки прокрутили, продали, сутки прокрутили, продали, сутки прокрутили, продали)
- Выдача оружия и гаджетов двадцати шести солдатам, перед каждой высадкой - симулятор лакея.
- Перемещение этих двадцати шести солдат.
- Поиск затерявшихся непойми где пришельцев (обычно это потерявший сознание, и очнувшийся позднее уже позади карательной армии, ушедшей дальше. Если повезёт, упавшим-очнувшимся-без-гипса окажется крисалид, и он сам найдёт наших солдат).
- Патрулирование неба собственными силами (постоянным отсыланием перехватчиков и сменой "караулов"), всё это снова делается монотонным "клик-клик-клик".
Список можно продолжить при желании...
Некоторое из этого конечно создаёт атмосферу серьёзности происходящего (так же как копание в важных документах... правда ровно до тех пор пока эти документы не встанут попрёк горла).