Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 00:37   #736
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от L4Psha Посмотреть сообщение
Но все-таки что я хочу сказать это же не X-COM UFO Defence HD Edition это игра основанная на идеях старой
Верно, но можно же было взять все лучшее от старой игры, и добавить только удачно вписывающиеся новые идеи, а не изобретать велосипед.
Цитата:
Сообщение от L4Psha Посмотреть сообщение
да и с системой где выстрел завершает ход вряд ли это было бы безопасно разрушить стену.
И вот тут возникает вопрос - зачем вообще придумали эту систему двух действий? Она же не соответствует простой логике. Шаг на клетку влево и шаг на клетку вправо тут приравнивается к маршброску на полкарты и перезарядке.
Цитата:
Сообщение от L4Psha Посмотреть сообщение
А подбирание кстати объясняется в игре, что инопланетные пушки не подходят под людей, только на базе их подстраивают, и такое объяснение мне нравится.
Во-первых, они же потом их изучают, и трофейными пушками в итоге можно пользоваться. А во-вторых, почему нельзя подобрать пушку/аптечку/гранату павшего товарища?

Я чем больше играю, тем больше косяков вижу. Ситуация для меня очень похожа с шестой частью Героев. Та тоже затягивала из-за своей новизны, но постоянно демонстрировала свои косяки.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием