Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 00:03   #735
Юзер
 
Аватар для L4Psha
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 242
Репутация: 26 [+/-]
Я точно не знаю как было в оригнинале, так как не играл. Но все-таки что я хочу сказать это же не X-COM UFO Defence HD Edition это игра основанная на идеях старой, она стала динамичнее во время тактических боев, что-то принесли в жертву. Здесь же по-моему смысл системы вижу-стреляю, не вижу-не стреляю, что и противник вас не видит, и выгоднее постовить на овервотч, чем стрелять вслепую (для чего я думаю и нужна была система выбора клеток). Разрушение, стен может быть вам этого не хватает, я бы лучше пооббегал, да и с системой где выстрел завершает ход вряд ли это было бы безопасно разрушить стену. Хотя могли бы войти другие товарищи из команды. Но ведь есть окно и прочее, это было в оригинале, я не знаю. А вот фишки по залазанию с крюком и летанию по-моему точно не было.

А подбирание кстати объясняется в игре, что инопланетные пушки не подходят под людей, только на базе их подстраивают, и такое объяснение мне нравится.

Чёрт, после того что писали в комментах к обзору побаиваюсь даже защищать игру. Она мне просто очень понравилась.
L4Psha вне форума  
Отправить сообщение для L4Psha с помощью ICQ Ответить с цитированием