Цитата:
Сообщение от alexus12340
Вся концепция игры взята из burnout. Чтобы стать "самым разыскиваемым" придется все сломать и всех вынести <...> Теперь весь смысл гонок сводится к тому, чтобы вынести как можно больше соперников, после чего прокачаться и выносить больше и лучше.
|
А в оригинальном МВ мы таки не тем же самым занимались?
Цитата:
Сообщение от alexus12340
В оргинале же были совсем другие цели и интересы: там главное, это сделать тачку своей мечты, на ней покорить блэклист и заодно забрать свою бэху, а тут их можно менять чуть ли не со скоростью света, только искать не забывай...
|
Без комментариев. Какая тачка мечты? О ЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ? Я всегда менял тачку при первой возможности, да-да, чтобы выносить больше и лучше. А ну-ка попробуй покорить блеклист на стартовом фольксвагене. Да чем вообще этот ваш блеклист кардинально отличается от того что было раньше? Проходим несколько мелких гоночек, чтобы получить доступ к большому "турниру", потом все повторяется, только сложнее и интереснее, и соответственно требуется более мощная машина. Такая схема работала еще в Porsche Unleashed в 2000 году, к сожалению не могу сказать как было до нее.
Цитата:
Сообщение от Andrew Tu
|
Ну вот жеж. "В этом городе правят десять гонщиков, которых вам нужно победить, чтобы стать Самым Разыскиваемым™". Совершенно стандартное для NFS начало. Ну где вы здесь увидели Burnout, ГДЕ? Я сам не люблю Burnout, но почему же меня не раздражает новый NFS? И, кстати, никогда бы не подумал, что Muse будет так органично звучать в NFS, наконец стало известно, что там будет не один дабстеп.