30.08.2012, 03:40
|
#324
|
|
Игроман
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678
|
Цитата:
|
Почему же при всех описанных недостатках разработчики выбрали именно BigWorld, а не какой-нибудь UnrealEngine или CryEngine? Помимо того, что, вряд ли у воргейминга в начале пути было бабло на весьма недешевые западные движки, есть еще одна причина: сетевая часть. Ни один другой движок не способен переварить 200к человек на одном сервере (а первоначально разработчики наивно рассчитывали обойтись одним сервером для каждого сегмента), и работать при этом с достаточной производительностью. Поэтому из двух альтернатив — «взять хороший сетевой код, а графику доработать потом» или «взять красивую графику, а сетевой код пилить самим с нуля», — была выбрана первая. Сетевой код потом все равно не раз дорабатывали напильником, но это уже совсем другая история.
|
Как то так.
|
|
|