Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2006, 21:41   #4
Guest
 
Сообщений: n/a
Судя по вашей речи - вы не имеете никакого отношения к программерам. "С++ медленнее С#" - бред! Код исполняемый в интерпритаторе не может быть впринципе быстрее бинарного.

Так похоже вы ничего не знаете о платформе .NET.
я сказал же (Если кто несогласен я вам расскажу много нового)
вот начнем.

C#(.NET вообщем) это не ИНТЕРПРЕТИРУЕМАЯ а компилирумая в оптимизизированый к конкретному процесору и памяти, код прямо на машине клиента(Конечного юзера) среда. Есть два вида компиляции.

1) JIT - just-in-time это значит что вся програма компилируется во время выполнения. Вот это и есть ваши "На 35%". Я использую только для дебага.

2) AOT - Ahead-of-time это значит что прога компилируется прямо в нейтивный код во время устоновки. Времени занимает не очень много.Для увесистой проги это секунд 10 на pIII 800 MHz.

"Судя по вашей речи - вы не имеете никакого отношения к программерам."

Я прогаю уже 2 года на уже 4 языках и остановил свой выбор на C#.


Итог - сам учи матчасть

Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
О, да! Еще один "великий программер" пришел всех учить!
Fulcrum абсолютно прав. Добавлю, что я пробовал писать 3D игру на C#. Результат - проект закрылcя в самом начале. К счастью. Так что я имею представление о быстродействии этого чуда. C# - это язык для написания, возможно, офисных программ, но ни в коем случае не требовательных к ресурсам приложений. Отсутствие заботы о памяти - не достоинство, а недостаток. Из него, а также из использования байт-кода, вытекает жутко медленная скорость работы, а также потребление лишней этой самой памяти - ведь объекты удаляются не сразу, а когда до них дойдет функция очистки. А за это время может еще понадобится наплодить объектов... Кроме того, пиша программы на C#, Вы ставите себя в зависимость от Framework'. Если там вдруг будет глюк (что у Майкрософта не редкость) - все, программа накрылась медным тазом.
Если у Вас код на C# оказался быстрее кода на C++... Уж не знаю, что Вы такое сделали, что так могло получится... Бесконечный цикл, что ли, пытались выполнить . Может, просвятите?
Сейчас долго думал, и все же пришел к выводу, что для обучения программированию C# тоже не очень подходит. То же отсутствие заботы о памяти может здорово навредить программисту, если он после C# возьмется осваивать, например, C++...

Про бесконечный цикл спасиб . Я же написал что этот байт код компилируется в найтив в стартапе (AOT). И значит никакого байт кода. Ну если только метаданные да и только если вас вдруг приспичит юзать
System.Reflection

Последний раз редактировалось Mr.Metis; 21.09.2007 в 16:27.